Со стоимостью топлива, взлетающего до новых максимумов, много потребителей ищут альтернативы, чтобы уменьшить ведущие затраты, и автомобильная промышленность отвечает. Одно из самых интересных событий в автомобильном мире - гибридный автомобиль. В то время как эти транспортные средства все еще используют бензин, среднее число миль за диапазоны галлона от 20 до 30. Они также производят намного более низкие уровни загрязнения, и доступны в стильных дизайнах.
Ожидают видеть все больше вариантов этого типа транспортного средства. Есть много моделей, доступных теперь, и у большего количества изготовителей есть планы добавить гибриды к их линиям.
, Как гибриды работают?
В основных условиях объединяются гибриды, бензин приводил в действие двигатели и электричество - следовательно, "гибридное" имя. Объединение власти бензина добавляет власть и долговечность между дозаправкой (или перезарядка), делая это лучшая возможность для многих людей, чем просто газ приводил в действие автомобиль или электрический приведенный в действие автомобиль. Высокие топливные затраты - основная причина, почему люди переезжают от приведенных в действие бензином транспортных средств. Загрязнение и низкие показатели соотношения пройденного расстояния и потребления газа - другие основные причины. У электромобилей, в то время как доступный, также есть нежелательные факторы, такие как неспособность пойти очень далеко между перезарядкой (50 - 100 миль во многих случаях), и они испытывают недостаток во власти и скорости их приведенных в действие бензином коллег.
гибрид комбинирует лучший из каждого типа власти. Гибриды могут пойти 300 миль или больше между дозаправкой, обеспечить достаточную власть для большинства ситуаций для среднего водителя, и произвести намного меньше загрязнения чем стандарт приведенное в действие бензином транспортное средство.
Гибриды используют и бензин и электроэнергию переместить автомобиль. То, как и когда гибриды используют каждый тип источника энергии, может измениться среди различных моделей. Дополнительно, гибриды могут сохранить энергию в батарее для более позднего использования. Много гибридов используют электроэнергию в качестве способа сохранить и использовать для дополнительной энергии при необходимости (такой, поднимаясь на холм).
Дополнительные выгоды
Гибриды используют множество других методов, чтобы улучшить соотношение пройденного расстояния и потребления газа и уменьшить загрязнение. Например, гибриды используют намного меньшие двигатели чем много приведенных в действие бензином двигателей. Двигатель меньшего размера не требует такой большой власти работать, таким образом уменьшая полное топливное использование.
Гибриды также используют в своих интересах другие формы технологии, чтобы увеличить аэродинамику, от формы тела к типам шин, используемых на автомобилях. Корпус транспортных средств сделан из более легких материалов веса, который помогает уменьшить полное количество власти, требуемой перемещать транспортное средство. Аэродинамические формы транспортных средств уменьшают аэродинамическое сопротивление, которое может быть огромным источником энергетической утечки. Шины, используемые на гибридах, названных низко катящимися шинами сопротивления, являются более узкими, и являются заполненными большим количеством воздуха, чтобы уменьшить лобовое сопротивление на дороге.
Другие технологии, чтобы сохранить энергию находятся в торможении и машинных системах. Тормозя, обычно энергия потеряна, поскольку автомобиль замедляется. Гибридные автомобили в состоянии передать часть этой энергии к батарее для будущего использования. Дополнительно, двигатель в гибридах будет периодически выключаться, уменьшая общую сумму используемой энергии.
, Кто Делает Гибриды?
В настоящее время, много главных автомобильных изготовителей имеют гибриды в наличии, включая Тойоту, Хонду, Форд, GMC, Шевроле, Меркурий, и Лексус. У дополнительных изготовителей есть планы относительно выпуска гибридных вариантов в ближайшем будущем.