Обзор Показывает Технический персонал Лучшие 10 Списков Пренебрежения

(NUI) - Изменение нефти и фильтра является наиболее часто заброшенным обслуживанием владельцами транспортных средств, согласно обзору ASE-гарантированных специалистов автосервиса, проводимых Национальным Институтом Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE).

ASE рассматривают спрошенный технический персонал, чтобы перечислить авто обслуживание, которым наиболее часто пренебрегают их клиенты. Из этого обзора ASE составлял Лучшие Десять Списков Пренебрежения Транспортного средства.

, изменяя масляный и масляный фильтр было наиболее часто заброшенное обслуживание в 21.7 процентах, пренебрегая системой охлаждения, пояса и шланги был второй, перечисленный 19 процентами технического персонала.

пренебрежение Передачи (12.3 процентов) и пренебрежение периодическими графиками обслуживания (10.3 процентов), также оцененных высоко среди технического персонала.

"То, что показывает этот обзор, - то, что наименее дорогое и наименьшее количество отнимающего много времени обычного обслуживания пропускаются сегодняшними владельцами автомобилей," сказал Рональд Вайнер, президент ASE. "Пренебрежение транспортного средства может быть дорогостоящим. Серьёзные проблемы и дорогой ремонт часто заканчиваются, когда владельцы автомобилей не проверяют и изменяют машинное масло и хладагент/антифриз в радиаторе, или заменяют носившие пояса и шланги."

Технический персонал также перечислял другие авто пункты обслуживания, которыми часто пренебрегают: настройки, 8.7 процентов; шины, 8.5 процентов; приостановка и регулирование, 8.2 процентов; тормоза, 7.7 процентов; рассчитывая пояса, 2.4 процента; и работа тела/краски, 1 процент.

, Так как сложность сегодняшних новых автомобилей и легких грузовиков ограничивает обслуживание, и обслужите среднее число do-it-yourselfers, может выступить, ASE советует владельцам автомобилей садиться в свое транспортное средство в ремонтный завод, который нанимает ASE-гарантированный технический персонал для периодических проверок. Владельцы автомобилей должны следовать за рекомендуемыми сервисными графиками в руководстве владельца.

ASE, национальная, некоммерческая организация, был основан в 1972, чтобы помочь улучшить качество автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства о специалистах автосервиса.

более чем 400 000 ASE-гарантированных автомобилей, грузовика и специалистов по ремонту столкновения, машинных машинистов, и специалистов по частям работают в представительствах, независимых магазинах, станциях технического обслуживания, магазинах автомобильных запчастей, флотах, и школах и колледжах.

За дополнительной информацией о ASE и ASE-гарантированном техническом персонале, напишите Потребительской Брошюре ASE, Ню Отдела 598, 13505 Даллес Текнолоджи-Драйв, Набор 2, Херндон, Вирджиния 20171, или посетите их вебсайт в www.asecert.org.