(NUI) - шины Снега стали менее популярными в последние годы, поскольку автомобилисты переключаются на все-сезонные шины. И много государств или запретили обитые шины снега или ограничили их использование.
, Но эта тенденция начинает изменяться благодаря новому поколению нешипованных шин снега, которые предлагают усовершенствования театрального представления по все-сезонным шинам.
лед Bridgestone Blizzak и шина снега, показывая революционный резиновый состав "мультиклетки", являются главным примером только, как далеко прогрессировали нешипованные шины снега.
В недавнем тесте, проводимом инженерами Bridgestone в Олимпийском Катке Скорости в Калгари, Альберте, Канада, автомобиль, оснащенный льдом Blizzak и шинами снега (едущий 30 миль в час), остановился на 35 футов короче чем идентичный автомобиль, оснащенный хорошими все-сезонными шинами.
тайна к тяге Близзэка - свой запатентованный состав мультиклетки, который содержит миллионы микроскопических вмятин или пор. Поскольку Blizzak изнашивается, он постоянно выставляет новые "микровмятины", которые захватывают лед, удаляя тонкий слой поверхностной воды, которая может заставить автомобиль скользить.
В дополнение к уникальному составу мультиклетки, взаимосвязанный рисунок протектора позволяет Blizzak кусать снег для оптимальной тяги останавливать-и-идти.
"Все-сезонные шины - хороший компромисс, но если Вы ездите в Снежном поясе, мы рекомендуем, чтобы Вы использовали шину снега как Blizzak в течение зимы и ездили на стандартных шинах для остатка от года," сказал Майк Серио, менеджер по маркетингу потребительских товаров Bridgestone. "Прошлогодний главный снег и лед штурмуют, вероятно, сделанный сторонниками из многих водителей через Америку."
Введенный в Японии, чтобы ответить на экологические проблемы по обитым металлом шинам снега, Blizzak захватил большинство рынка шины снега Японии. Продажи также были оживленными в Соединенных Штатах и Канаде прошлой зимой.
"Все больше региональных правительств и местных органов власти в Соединенных Штатах запрещают, что использование обитых шин снега защищает от дорожного повреждения, но потребители все еще хотят власть, обеспеченную обитой шиной," сказал Серио. "Blizzak поставляет лед и тягу снега, сопоставимую с той из обитых шин."
Серио сказал, что важно установить шины снега на всех четырех колесах, не только на осях двигателя. "Монтаж шин снега на только оси двигателя может затронуть регулирование и управлять, с передними ведущими колесами ли транспортное средство или задний привод," сказал он. "Тяга с шинами снега настолько лучше на одной оси, что автомобиль по существу брошен выведенный из равновесия."