(NUI) - ремонты Автомобиля не должны быть азартной игрой. Согласно экспертам с некоммерческим Национальным Институтом
для Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE), потребители могут увеличить свои разногласия получения хорошего автомобильного ремонта и обслуживания, общаясь ясно с обслуживающим персоналом ремонтного завода, ожидая то же самое взамен и оставаясь вовлеченными в процесс.
ASE не рекомендует нависнуть над плечом специалиста по ремонту. Но есть вещи, которые средний владелец транспортного средства может сделать, чтобы помочь гарантировать хороший опыт ремонта.
Делают Вашу домашнюю работу перед принятием Вашего транспортного средства:
* Рид руководство владельца, чтобы узнать о системах транспортного средства и компонентах.
* Следуют за рекомендуемыми сервисными графиками; держите регистрацию всего ремонта и обслуживания.
Осматривают Ваш автомобиль для:
* Необычные звуки, ароматы, капли, утечки, дым, световая сигнализация, измеряет чтения.
* Носившие шины, пояса, шланги.
* Изменения в ускорении, работе двигателя, соотношении пройденного расстояния и потребления газа, уровнях жидкости.
* проблемы в обработке, торможении, регулировании, колебаниях.
Примечание, когда проблема происходит:
*, Когда проблема сначала начиналась? Это является постоянным или периодическим? Когда транспортное средство является холодным или после того, как двигатель нагрелся?
* На всех скоростях? При ускорении? Во время торможения? Переходя?
, Как только Вы в магазине:
* быть подготовленным описать признаки; но не предлагайте определенный ремонт.
* не смущены, чтобы задать вопросы.
* не ожидают диагноз на месте, но просят информироваться о проблеме, плане действий и затратах прежде, чем работа начнется.
* Убедиться Вы понимаете политику относительно диагностических взносов, трудовых показателей, возвращения старых частей и гарантий.
* Избегают магазинов, где Вы чувствуете себя срочно отправленными или покровительствуемыми.
Для копии брошюры ASE, "Как Общаться для Лучшего Автомобильного Обслуживания," пожалуйста, посылают адресованное самому себе, отпечатал деловой конверт к: ASE, Коммуникационная Брошюра, Ню Отдела 001, 13505 Даллес Текнолоджи-Драйв, Набор 2, Херндон, Вирджиния 20171-3421.
ASE был основан в 1972 как некоммерческое, независимая организация, посвященная улучшению качества автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства об автомобильных профессионалах. ASE-гарантированный технический персонал носит синие и белые знаки отличия плеча ASE и несет верительные грамоты, перечисляющие их точные области свидетельства. Их работодатели часто показывают знак ASE.
Посещение www.asecert.org за дополнительной информацией.