(NUI) - Вы знаете, что век компьютеров устанавливается, когда у среднего автомобиля есть больше вычислительной мощности чем ранние ракеты Аполлона, которые послали астронавтов в космос.
все же несмотря на бортовые компьютеры, компьютеризированное диагностическое оборудование, переносные машинные анализаторы и другие чудеса на основе высоких технологий, получая хороший автомобильный ремонт и обслуживание зависят, частично, на старомодной связи между техником и клиентом.
Вот некоторые подсказки от некоммерческого Национального Института Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE) на способах общаться эффективно с ремонтными мастерскими:
Делают Ваша Домашняя работа
Делает Вашу домашнюю работу перед принятием Вашего транспортного средства для ремонта или обслуживания:
* Рид руководство владельца, чтобы узнать о системах транспортного средства и компонентах.
* Следуют за рекомендуемыми сервисными графиками; держите регистрацию всего ремонта и обслуживания.
Осматривают Ваш Автомобиль
Использование все Ваши чувства осмотреть Ваш автомобиль для:
* Необычные звуки, ароматы, капли, утечки, дым, световая сигнализация, измеряет чтения; носившие шины, пояса, шланги.
* Изменения в ускорении, работе двигателя, соотношении пройденного расстояния и потребления газа или уровнях жидкости.
* проблемы в обработке, торможении, регулировании, колебаниях.
Примечание, когда проблема происходит:
*, Когда проблема сначала начиналась? Это является постоянным или периодическим? Когда транспортное средство является холодным или после того, как двигатель нагрелся?
* На всех скоростях? При ускорении? Во время торможения? Переходя?
В Магазине
, Как только Вы при учреждении ремонта:
* быть подготовленным описать признаки; но не предлагайте определенный курс ремонта.
* не смущены, чтобы задать вопросы. Спросите это, технические термины объяснены.
* не ожидают диагноз на месте, но просят информироваться о проблеме, плане действий и затратах прежде, чем работа начнется.
* Убедиться Вы понимаете политику относительно диагностических взносов, трудовых показателей, возвращения старых частей, гарантий, и т.д.
Для копии брошюры ASE, "Как Общаться для Лучшего Автомобильного Обслуживания,", пожалуйста, пошлите адресованное самому себе, отпечатал деловой конверт к: ASE, Коммуникационная Брошюра, Ню Отдела 698, 13505 Даллес Текнолоджи-Драйв, Набор 2, Херндон, Вирджиния 20171-3421.
ASE был основан в 1972 как некоммерческое, независимая организация, посвященная улучшению качества автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства о специалистах автосервиса.
ASE-гарантированный технический персонал носит синие-и-белые знаки отличия плеча ASE и несет верительные грамоты, перечисляющие их точную область (и) свидетельства. Их работодатели часто показывают синий-и-белый знак ASE. Больше чем 420 000 технических персоналов держат верительные грамоты ASE.