(NUI) - Мудрые автомобилисты скажут Вам, что, если Вы не делаете ничего иного для своего транспортного средства, Вы должны регулярно изменять машинное масло. Для многих автомобилей это означает каждые 3 000 миль. Но, как Американское общество инженеров-механиков указывает, намеченное обслуживание не может предсказать, когда нефть сломается загодя. Это означает много пригодной к эксплуатации нефти от транспортных средств, которые видят, что меньше напряженного использования выброшено.
"Именно поэтому много усилий нацелены на развитие бортовых мониторов, чтобы измерить нефтяное качество в режиме реального времени или, по крайней мере, базировать предсказания на определенных, заметных условиях," говорит ASME в статье в ее публикации Машиностроение.
Согласно некоторым предсказателям, надежное средство контроля условия машинного масла могло спасти миллионы кварт нефти год.
, Хотя всеотраслевые минимальные стандарты существуют по приемлемому качеству машинного масла, работа машинного масла может значительно различаться согласно отдельным ведущим привычкам, условиям движения и машинному дизайну.
Например, транспортное средство, используемое для коротких поездок в холодной погоде никогда, не нагревается должным образом, таким образом, ее машинный картер подвергается враждебному окружению сжатого топлива и водного пара. С другой стороны, автомобиль, который ведут через пустыню в или выше ограничения скорости с трейлером в буксировке, будет бежать при высоких температурах, заставляя нефть тепло ухудшить и утолстить.
Согласно Машиностроению, производители автомобилей рекомендуют намеченные замены масла вдоль очень консервативных периодов времени. Изменяя нефть, каждые 3 000 миль, возможно, не необходимы - и это может часто быть расточительно.
Бортовые нефтяные контрольные устройства, которые сигнализируют нефтяную деградацию водителю через приборную панель, разработаны, чтобы вынуть трату из обычного обслуживания транспортного средства.
датчик измеряет нефть, стареющую, контролируя диэлектрическую константу нефти, которая увеличивается, поскольку молекулы ломаются, и добавки исчерпывают с использованием. Возможное применение датчиков должно обнаружить присутствие загрязнителей в нефти, таких как вода или хладагент. Устройства находятся все еще на научно-исследовательской стадии.
Тем временем, продолжите быть на безопасной стороне: Измените свою нефть каждые 3 000 миль.
Для получения дополнительной информации о технологии машиностроения, посетите вебсайт ASME в www.asme.org.