(NUI) - Изменение нефти и фильтра является наиболее часто заброшенным обслуживанием владельцами транспортных средств, согласно обзору ASE-гарантированных специалистов автосервиса, проводимых Национальным Институтом Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE).
ASE рассматривают спрошенный технический персонал, чтобы перечислить авто обслуживание, которым наиболее часто пренебрегают их клиенты. Из этого обзора ASE составлял Лучшие Десять Списков Пренебрежения Транспортного средства.
, изменяя масляный и масляный фильтр было наиболее часто заброшенное обслуживание в 27.l процент, пренебрегая системой охлаждения, пояса и шланги были вторым, перечисленным 19 процентами технического персонала.
пренебрежение Передачи (12.3 процентов) и пренебрежение периодическими графиками обслуживания (10.3 процентов), также оцененных высоко среди технического персонала.
"То, что показывает этот обзор, - то, что наименее дорогое и наименьшее количество отнимающего много времени обычного обслуживания пропускаются сегодняшними владельцами автомобилей," сказал Рональд Вайнер, президент ASE. "Пренебрежение транспортного средства может быть дорогостоящим. Серьёзные проблемы и дорогой ремонт часто заканчиваются, когда владельцы автомобилей не проверяют и изменяют машинное масло и хладагент/антифриз в радиаторе, или заменяют носившие пояса и шланги."
Технический персонал также перечислял другие пункты обслуживания, которыми часто пренебрегают: настройки, 8.7 процентов; шины, 8.5 процентов; приостановка и регулирование, 8.2 процентов; тормоза, 7.7 процентов; рассчитывая пояса, 2.4 процента; и работа тела/краски, 1 процент.
, Так как сложность сегодняшних транспортных средств ограничивает обслуживание, и обслужите среднее число do-it-yourselfers, может выполнить себя, ASE советует владельцам автомобилей садиться в свое транспортное средство в ремонтный завод, который нанимает ASE-гарантированный технический персонал для периодических проверок. Владельцы автомобилей должны следовать за рекомендуемыми сервисными графиками в руководстве владельца.
Для копии брошюры ASE, "Защищают Ваша Auto Investment," пожалуйста, посылают адресованное самому себе, отпечатал деловой конверт к: Потребительская Брошюра ASE. Ню Отдела 996, 13505 Даллес Теч-нолоджи-Драйв, Набор 2, Херндон, Вирджиния 20171-3421.
Национальный Институт Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE) был основан в 1972 как некоммерческое, независимая организация, посвященная улучшению качества автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства об автомобильных профессионалах.
ASE-гарантированный технический персонал носит синие и белые знаки отличия плеча ASE и несет верительные грамоты, перечисляющие их точные области свидетельства. Их работодатели часто показывают сине-белый знак ASE. Приблизительно 420 000 профессионалов держат верительные грамоты ASE. Посетите вебсайт ASE (www.asecert.org) за дополнительной информацией.