(NUI) - Женщины стали движущей силой в обслуживании и ремонте сегодняшних транспортных средств, согласно экспертам в некоммерческом Национальном Институте Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE).
чиновники ASE указывают на национальные тенденции, показывая, что сегодняшние женщины объясняют больше чем половину всех водителей, объясняют больше чем половину всего автомобильного обслуживания и восстанавливают клиентов, и имеют существенное влияние и накладывают вето на власть в покупке новых и подержанных транспортных средств.
, "Так как женщины ответственны за принятие большего количества автомобильных решений ремонта сегодня, важно, чтобы они сделали определенные шаги, чтобы гарантировать, что их опыт ремонта - более положительный," говорит Рональд Х. Вайнер, президент ASE.
Как обслуживание автомобилистам женского пола, ASE предлагает следующий совет относительно того, как найти правильную ремонтную мастерскую и как эффективно общаться с сервисными советниками и техническим персоналом.
Делают Вашу Домашнюю работу Перед принятием Вашего транспортного средства для обслуживания, удостоверьтесь, что Вы делаете свою домашнюю работу:
Начало, делающее покупки для ремонтной мастерской прежде, чем Вы будете нуждаться в том.
Спрашивают друзей и партнеров для их рекомендаций.
Ищут опрятное, хорошо организованное средство с транспортными средствами равной стоимости к Вашему собственному в автостоянке.
В Ремонтной мастерской, Как только Вы выбираете ремонтную мастерскую:
Начинаются с незначительной работой. Если Вы рады, возвратитесь с более сложным ремонтом.
быть подготовленным описать признаки и поставлять написанный список недавних проблем.
Остаются Вовлеченными, важно, чтобы Вы остались вовлеченными в процесс ремонта:
Задают так много вопросов, как Вы нуждаетесь. Объяснения запроса в простых сроках.
не срочно отправляют сервисного автора или техника, чтобы сделать диагноз на месте.
Прежде, чем Вы уедете, убедиться, что Вы понимаете всю политику магазина относительно трудовых показателей, гарантий и методов оплаты.
ASE подготовил брошюру с подсказками для автомобилистов женского пола. Для бесплатного экземпляра, пошлите адресованный самому себе, отпечатанный конверт делового размера в Брошюру Автомобилистов ASE, Ню Отдела 993, 13505 Даллес Текнолоджи-Драйв, Набор 2, Херндон, Вирджиния 20171-3421.
ASE был основан в 1972, чтобы помочь улучшить качество автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства о специалистах автосервиса.
больше чем 450 000 ASE-гарантированных автомобилей, грузовика и специалистов по ремонту столкновения, машинных машинистов, и специалистов по частям работают в представительствах, независимых магазинах, станциях технического обслуживания, магазинах автомобильных запчастей, флотах, школах и колледжах.