(NUI) - Вы видите их каждый день - скупые, уродливые и опасные резиновые дорожные аллигаторы на сторонах и в середине главных улиц и шоссе всюду по Америке.
развалины Шины могут быть довольно угрожающими для автомобилистов, только пытающихся заставить от пункта указывать B. И это не будет уходить, пока все автомобилисты немедленно не остановятся, когда проблема шины обнаружена, согласно Информационному бюро Восстановленного протектора Шины.
Вопреки широко распространенному мнению, эта грязная трата не из-за восстановленных протекторов шины. Настоящие преступники плохо поддержаны шины, которые ведут underinflated, перегружали и не сочетались.
Фактически, шина управляет 20 процентами, или больше underinflated считают плоским изготовители шины. Но большинство автомобилистов, включая водителей грузовика, игнорирует обслуживание давления воздуха, не понимая только, насколько опасный это.
"Шины, которыми управляют underinflated достаточно долго, будут ломаться," говорит Харви Бродский, управляющий директор Информационного бюро Восстановленного протектора Шины.
За дополнительной информацией о проблеме развалин шины и что делает с этим промышленность восстановленного протектора, свяжитесь с Информационным бюро Восстановленного протектора Шины, бесплатным в 1-888-473-8732, по электронной почте в retreads@aol.com, или в Сети в www. retread.org.