(NUI) - Автомобилисты все более и более отказываются выполнить свои собственные ремонты автомобиля, в то время как семейная жизнь продолжает свой лихорадочный темп и сегодняшние автомобили, спортивные утилиты и минивэны становятся когда-либо более сложными. Вместо этого люди поворачиваются к хорошо управляемым учреждениям ремонта с профессиональным авто техническим персоналом, чтобы защитить их существенные автомобильные инвестиции.
, Чтобы помочь сделать поиск хорошего автомобильного немного легче ремонта, вот 10 подсказок от экспертов в некоммерческом Национальном Институте Автомобильного Сервисного Превосходства на том, что сделать и что искать.
1. Начните делать покупки для ремонтного завода прежде, чем Вы будете нуждаться в том.
2. Спросите друзей и коллег для рекомендаций; консультируйтесь с местными организациями потребителей.
3. Устройте дополнительную транспортировку, таким образом, Вы не будете чувствовать себя принудительными, чтобы выбрать магазин, базируемый исключительно на его местоположении.
4. Ремонтные мастерские редко безупречны; вместо этого, ищите полную аккуратность и современное, ухоженное оборудование в сервисных заливах. Проверьте автостоянку, также - ободрительно видеть транспортные средства равной стоимости к Вашему.
5. Ищите учтивый, профессионально выглядящий персонал, включая сервисного автора, готового отвечать на Ваши вопросы.
6. Спросите, специализируется ли ремонтный завод, если он обычно обращается с Вашим типом ремонтных работ, или Вашего делать и модель.
7. Проверьте клиента, ждущего область премий обслуживания клиентов и признаков гражданской причастности.
8. Ищите доказательства компетентного технического персонала, такого как дипломы профессионально-технического училища и свидетельство Национальным Институтом Автомобильного Сервисного Превосходства. ASE-гарантированный технический персонал носит синие и белые знаки отличия и несет верительные грамоты, перечисляющие их области экспертизы, в то время как работодатели часто показывают знак ASE и отправляют верительные грамоты технических персоналов.
9. Удостоверьтесь, что Вы понимаете политику относительно трудовых показателей, диагностических взносов, гарантий, и т.д. Держите регистрацию своего ремонта и обслуживания; держите все документы.
10. Вознаградите хорошее обслуживание повторным бизнесом.
Для бесплатной брошюры по способам выбрать ремонтную мастерскую, пошлите адресованное самому себе, отпечатанный, #10 конверт к: ASE, Ремонтная мастерская Brochure/NU-F96, 13505 Даллес Текнолоджи-Драйв, Набор 2, Херндон, Вирджиния 22071.