Все мы знаем, что шины на наших транспортных средствах важны, и что должно быть право psi воздуха в них всегда для работы транспортных средств и нашей безопасности так же как газа экономии. В этой статье Вы изучите, как шины сделаны и как они работают.
есть два главных типа шины, оказывают влияние на шины сгиба и радиальные шины сгиба; наиболее распространенный сегодня - радиальные шины сгиба. До 1970-ых большинство шин, сделанных и купленных в США, было шинами сгиба уклона, хотя радиальные шины сгиба стали все более и более популярными в Европе перед тем временем.
Шины составлены из сильной стальной бусинки, которая бежит вокруг каждой стороны шины, позволяющей это быть установленным на колесе, и это также дает шине его силу. Внутреннее выравнивание тогда применено к стали, после этого, плие добавлены, которые составляют тело шины. В радиальных шинах сгиба утомляются плие, которыми управляют вокруг шины внизу, где шаг будет замечен позже, в сгибе уклона, плие, натыкался на шину на диагонали. Эти плие составлены из стальной петли, полиэстера и нейлона, которые покрыты в форме резины, которая позволяет им быть запечатанными вместе.
После того, как плие добавлены, внешнее выравнивание и стены шины приспособлены; тогда целое собрание размещено в машину, которая формирует и нагревает шину, чтобы запечатать все части, вместе делающие их воздухонепроницаемый, этот процесс называют, вулканизируя. Во время этого процесса лепного украшения шаг на внешнем выравнивании сформирован так же как маркировки на стенах шины.
есть много различных типов шага для шин; некоторые позволяют Вам ездить во влажных условиях, снегу и грязи. Общие шины, которые мы покупаем, повсюду вокруг шин в течение каждого сезона на дорогах, однако там более специализированы шины для постоянных чрезвычайных условий.
шина, у которой есть MS маркировок, M&S, МС или M+S, имеет мимо инструкций по технике безопасности как шина грязи или снег. У этих шин есть большие углубления в шаге, дающем Вам увеличенная тяга, двигаясь в этих условиях. Шина, у которой есть глубокое углубление полностью вокруг центра шины, разработана для использования в очень влажных условиях, это углубление учитывает больше воды, чтобы убежать под шиной. Это предотвращает автомобиль от hydroplaning через воду, которая происходит, когда контактный центр шины больше не находится на дороге и просто поддержан водой.
, Когда мы ведем наши транспортные средства, вес груза на шинах имеет тенденцию сгибать шину немного, позволяя это выпирать в каждой стороне контактного центра (место, которое шина и земля встречают). Когда мы изменяем наши шины, важно проверить, что колеса союзник правильно, и давление воздуха в шине соответствует. Плохо выровненные колеса и под надутыми шинами могут вызвать увеличенное изнашивание шины и также сделать транспортное средство опасным.