Есть несколько шагов, чтобы взять, регистрируя требование с Вашей компанией автострахования. Если вовлечено в результате несчастного случая, во-первых, не забывают обменивать информацию с другим водителем. You-ll нуждаются в другом имени driver-s, адресе, номере телефона, и их страховом поставщике и номере телефона. Во-вторых, снимите имена и номера любого, кто был около того, где несчастный случай имел место в случае, если свидетель необходим.
следующие шаги, которые возьмут в регистрации требования, должны подать акт об аварии и уведомить Вашего страховщика. Большинство людей называет местную полицию, в то время как все еще в сцене несчастного случая, и большинстве страховых компаний рекомендуют подать полицейский отчет во время несчастного случая. Этот путь, в то время как страховщик ждет требования, которое будет решено, детали, будет зарегистрирован.
Как можно скорее после несчастного случая, назовите своего страхового агента или компанию, чтобы сделать их знающий о ситуации. Ваше требование будет передано страховому монтажнику, который рассмотрит акт об аварии, чтобы видеть, какой водитель ошибается. Если другой водитель вызвал несчастный случай, Вы можете использовать их страховую компанию так Вы, у won-t есть требование на Вашей политике автострахования, но Вы можете также использовать свою собственную страховую компанию.
Не обосновывайтесь со страховой компанией, если Вы не удовлетворены. Рассмотрите все факторы в урегулировании, от повреждений тела до убытков транспортного средства Вашего оценочного пункта, который может использоваться, чтобы уладить любые разногласия, которые Вы могли бы иметь со страховщиком. В целом, важно понять Ваш страховой полис. Удостоверьтесь, что Вы знаете обо всем, что покрыто Вашей политикой, и don-t бояться задать Ваши вопросы агента если Вы aren-t ясный на чем-то.
, поскольку у каждого государства есть законы о защите потребителей, у держателя страхового полиса есть определенные права, и потому что есть юридический контракт между держателем страхового полиса и страховой компанией, есть обязательства и права на обоих концах.
нет никакого однородного закона, заявляя, что Ваша премия повысится, если Вы подадите требование. С большинством страховых компаний, однако, регистрируя требование столкновения останется в Вашей истории автострахования, которая заставит премии повыситься. Ответственные требования, которые считают Вашей ошибкой, останутся на Вашей премии в течение приблизительно трех лет после регистрации требования. Другие страховые агенты скажут Вам, что Ваши показатели не будут повышаться, если несчастный случай был тем, где другой водитель полностью ошибался. Это действительно сводится к Вашей страховой компании.
ценность Вашего автомобиля стандартно определена Синей книгой Kelley или Одной Синей книгой, которые дают обесцениваемую ценность используемых и новых транспортных средств. Ваш должен быть в состоянии сесть с Вашим страховщиком, чтобы узнать, насколько Ваш автомобиль стоит в страховых целях.
После регистрации требования, страховой монтажник определит затраты для ремонта, и Вы должны будете подписать что-то соглашающееся с оценкой страховщика как полная оплата требования. Имейте в виду, что, если Вы думаете, что предлагает цену, слишком низко, чтобы соответственно возместить убытки Вашего автомобиля, у Вас действительно есть свобода обсудить тот выбор. Большинство страховых компаний потребует нескольких оценок, но выберет самое низкое.