У автомобилей в движении есть собственный импульс и наездники, путешествующие в автомобильном движении наряду с автомобилем на его скорости, пока это не терпит крах и прибывает во внезапную остановку. В случае автомобильного столкновения должна была остановиться сила, пассажир является очень крупным, поскольку rider-s импульс остается тем же самым, в то время как car-s импульс изменился на ноль.
цель воздушной камеры состоит в том, чтобы уменьшить passenger-s скорость к нолю с минимальным повреждением. Однако, устройство должно работать в пределах нескольких ограничений. Подушка безопасности заставляет только фракцию секунды и промежутка между наездником и правлением черты или рулем выполнять свою работу. Однако, даже это, может оказаться, имеет самую высокую ценность, если наездник приносится к остановке медленно и однородно.
компоненты подушки безопасности:
Сама сумка сделана из прекрасного материала нейлона и смята в приборную панель или руль, и в последнее время, место или дверь.
вторая часть - датчик, механизм, который сообщает сумке, чтобы раздуть. Сумка раздута, когда сила катастрофы, эквивалентная столкновению с кирпичной стеной в 10 - 15 милях в час, применена.
системный подарок инфляции в пределах воздушной камеры содержит азид натрия (NaN3) и нитрат калия (KNO3), которые реагируют, чтобы выпустить газ азота. Подушка безопасности раздута горячими увольнениями азота.
система инфляции подушки безопасности подобна тому из твердого ракетного ускорителя. Твердое топливо, которое собирается стрелять системой подушки безопасности, подвергается сгоранию очень быстро, чтобы произвести огромное количество газа, который в свою очередь раздувает подушку безопасности. Сумка фактически бьет струей со скоростью 200 миль в час, и затем немедленно, газ рассеивается через мелкие отверстия в сумке, таким образом разрушаясь сумка, разрешающая Вам перемещаться. Хотя этот весь процесс происходит в только однодвадцатипятом из секунды, дополнительное время достаточно, чтобы предотвратить любую печальную рану.
изготовители Подушек безопасности используют тальк или кукурузный крахмал, чтобы сохранить их в пределах автомобилей, чтобы сохранять сумки гибкими и смазанными жиром.
Безопасность:
Исследователи нашли, что любой в пределах расстояния 2 - 3 дюймов подушки безопасности подвергается риску причиняться боль. Идеальное расстояние в 10 дюймах от подушки безопасности места driver-s. Однако, дети должны быть очень осторожными, используя воздушные камеры, поскольку подушка безопасности может быть чрезвычайно опасной для ребенка без ремня безопасности, который слишком близок или брошен к правлению черты, в случае крайней необходимости тормозящему.
Дезактивация:
Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) придумало правило в 1997 что изготовители разрешений воздушных камер, чтобы уменьшить их власть на 20 - 35 % особенно после сообщений о дефектных или очень сильных воздушных камерах, ранящих детей. Также 1998 вперед, ремонтные мастерские и дилеры могли соответствовать вклвыкл выключателям в автомобилях, у которых была доверенность от NHTSA, который разрешал подушкам безопасности быть выключенными.
будущее подушек безопасности:
производства Автомобилей теперь поняли важность производства боковых подушек безопасности, поскольку 30 % несчастных случаев - результат катастроф стороны. Много автомобильных тестов подушки безопасности спонсируется NHTSA использование данных, собранных исследованием.
технология транспортного средства safty подушки безопасности является все еще возникающей и растет быстро. Поэтому, мир возможностей располагается впереди для этой области, поскольку лучшие проекты развиваются основанные на новых понятиях и фактических данных о катастрофе. Таким образом, следующий раз, когда Вы решаете ездить, удостоверяется, что Вашему автомобилю устанавливали подушку безопасности безопасности в транспортном средстве, чтобы защитить Вас от любой автокатастрофы.