Как Тормоза Работают?

Современная автомобильная тормозная система совершенствовалась больше 100 лет и стала чрезвычайно надежной и эффективной. В тормозной системе дисковые тормоза связаны на фронте, и или барабаны или дисковые тормоза сзади связаны системой труб и шлангов, которые связывают тормоз в каждом колесе к главному цилиндру.

, Когда водитель снижает педаль тормоза, он действительно прижимается к главному цилиндру ныряльщика, который вызывает смазочное масло для гидравлических систем через серию труб и шлангов к тормозящей единице в каждом колесе. Очень важно отметить, что смазочное масло для гидравлических систем должно быть чистой жидкостью, и присутствие воздушных пузырей должно быть нолем.

Присутствие воздуха может сжать, таким образом, сокращение эффективности системы ломки. Если воздух подозревается, усилия должны быть приложены, чтобы удалить воздух через ¦ винтов ?bleeder, которые доступны в каждом цилиндре колеса и кронциркуле. Тормозная система состоит из многих подсистем. Подсистемы должны сотрудничать, чтобы остановить транспортное средство. Подсистемы перечислены ниже.

Педаль тормоза:
педаль тормоза непосредственно присоединена к главному цилиндру. Пульсация педали, чрезмерное путешествие педали, ?soft ¦ или ?hard ¦ педаль могут быть индикаторами серьёзных проблем, включая утечку в гидравлической системе, низких уровнях жидкости, или неравно носившей обуви или подушках

ракета-носитель Механического тормоза:
ракета-носитель тормоза с усилителем доступна в большинстве транспортных средств. Ракета-носитель увеличивает силу педали разрыва. Это связывается, педаль тормоза применяют систему к Собранию Главного цилиндра.

Главный цилиндр:
Главный цилиндр - резервуар, который держит тормозную жидкость. Когда водитель снижает педаль тормоза, главный цилиндр вызывает жидкость к каждому из колес транспортного средства через стальные тормозные магистрали и гибкие укрепленные резиновые шланги.

Тормозная жидкость:
, Когда водитель оказывает давление на педаль тормоза, это - тормозная жидкость, которая передает энергию к кронциркулю и цилиндрическим поршням колеса. Тормозная жидкость поглощает влажность и может повредить краску. Таким образом, это чрезвычайно важно, и это не должно быть по смотревшему, и предостережение должно быть взято, обращаясь с тормозной жидкостью.

Шланги&Стальные линии:
давление, произведенное в главном цилиндре, передано трубками магистрали высокого давления тормозной системы и стальными линиями. От стальных линий давление тормозной жидкости направлено через Системы управления Баланса.

контроль за Балансом / Система оповещения:
Это - клапан комбинации, расположенный на или около главного цилиндра или в стальных линиях между цилиндрами колеса и кронциркулем. Эта система гарантирует, что тормоза применяются быстро, одновременно, и в уравновешенном давлении для самой безопасной операции.

Аппаратные средства:
Аппаратные средства состоят из множества частей, разработанных, чтобы помочь в восстановлении тормозной системы "Любить Новую Работу". Скрепки антискрежета кронциркуля, печати, булавки, и багажники пыли; наряду с веснами возвращения обуви барабана, удержите весны, и собрания монтажника, помогите поддержать последовательное, уравновешенное торможение.

цилиндр Колеса:
Это содержит активизированные жидкостью поршни, которые толкают обувь к барабанам замедлять колеса. Цилиндр колеса рассматривают как основной источник для проблемы тормоза. Если жидкость просочится из цилиндра колеса тогда, то это уменьшит эффективность тормозной системы.


клапан Комбинации:
Клапан Комбинации состоит из клапана измерения, распределяя клапан, и световой индикатор тормоза, и это регулирует количество давления на каждый набор колес и гарантирует, что оба передних и задних тормоза применены в то же самое время.