Путешествие И Транспорт - Двигающийся В Большую Экономическую Силу И Конкурентоспособность. Мы нуждаемся в наших дорогах и шоссе sytems в хорошем состоянии и со все большим количеством транспортных средств на каждодневных дорогах, который мог быть проблемой. Вот некоторые решения.
(NAPSI) ?With недавнее повышение цен на газ, нам еще раз напомнили о том, как иждивенец мы находимся на импортной нефти, чтобы поддержать нашу подвижность и экономическую конкурентоспособность. Ответ заключается в multimodalism.
Это смотрит на транспортировку как на одну интегрированную систему против независимых секторов. В течение прошлых 60 лет мы создали и финансировали каждый sector?highway, авиацию, общественный транспорт, rail?independently. Эти системы были новшествами своего времени, но теперь мы нуждаемся в новом подходе.
Обхват Страны
К 2050, Соединенные Штаты будут являться родиной еще 100 миллионов людей, которые будут иметь в виду большее требование о транспортировке. Наша система шоссе can-t обращается со всем этим.
Основанный на текущих тенденциях, способность шоссе вырастет только на 9 процентов к 2043, но транспортные уровни раздуются на 135 процентов больше чем к 7 триллионам сухопутных миль, поехавшим ежегодно.
Шоссе останутся жизненно важными для путешествия и транспортируют в Соединенных Штатах; однако, мы can-t продолжаем полагаться на продукт разработки 20-ого столетия и строительства для экономического роста, возможности и конкурентоспособности в 21-ом столетии.
Шоссе, авиация, общественный транспорт, рельс, порты, велосипедные дорожки и тротуары все сотрудничают, чтобы помочь, каждый выступить оптимально и вся система выступает более эффективно. С большим количеством выбора транспортировки мы можем разместить больше людей и больше торговли, чтобы служить нашему росту численности населения.
Один из лучших примеров многомодальной транспортировки - Chicago-s, никакой способ не оставил позади подход. Ветреный Город продемонстрировал it-s, открытый для многократных решений, и сосредотачивается на тех, которые поставляют товары и людей к их местам назначения наиболее эффективно.
есть несколько вещей, требуемых для центров сосредоточения населения преуспеть, включая доступ к пресной воде и транспортировке. У областей, которые развивают более сложную, многомодальную систему транспортировки, будет более сильная экономика, потому что они привлекут больше фирм.
Для отдаленных сообществ и малых городов поблизости, соединяясь с главными столичными областями с альтернативной транспортировкой блестящая стратегия самосохранения.
Все Вместе, Теперь
Создание плана, который объединяет все способы транспортировки, начинается с закона о полномочиях транспортировки, развиваемого на Конгрессе. Определяя новую категорию финансирования специально для многомодальных проектов регионального или национального значения, Конгресс может начать поощрять multimodalism.
, Поскольку член палаты представителей Джон Мика, председатель Комитета по Транспортировке и Инфраструктуре палаты, сказал, мы не должны развить лучшую систему шоссе, лучшую систему авиации или лучшую железнодорожную систему, но лучшую систему транспортировки для Америки.
• г-н Грэм президент практики инфраструктуры HNTB Corporation, фирмы инфраструктуры находящейся в собственности служащего обслуживание федеральным, государственным, муниципальным, военным и частным клиентам. С почти столетием обслуживания у HNTB есть способность проникновения в суть, чтобы понять жизненный цикл инфраструктуры и перспективы, чтобы решить самые сложные технические, финансовые и эксплуатационные проблемы. Профессионалы в национальном масштабе обеспечивают награжденное призом планирование, дизайн, управление программой и услуги управления строительством. Учитесь больше в www.hntb.com.