Радиатор - общий использованный термин для многих различных типов обменов высокой температуры. Радиатор может быть расположен под капотом транспортного средства, поскольку это установлено позади vehicle-s решетки. У радиатора нет никаких электронных собственных частей. Специальные датчики зарегистрируют температуру хладагента, поскольку это выходит из радиатора.
В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, Вы найдете, что радиатор связан с различными каналами, которые пробегают двигатель, и головка цилиндра (сидит сверху цилиндров и состоит из большей части камеры сгорания и местоположения клапанов и свечей зажигания). Есть жидкость, которая качает через это. Эта жидкость - смесь воды с этиленовым гликолем, который также известен как антифриз.
жидкость перемещена в закрытую систему, которая идет с радиатора на двигатель. Здесь это проведет высокую температуру далеко от частей двигателя, и это тогда будет нести высокую температуру прежде всего к радиатору. Поскольку радиатор установлен позади решетки, со всем холодом, который проникает и проезжается радиатор, чтобы охладить радиатор, это поэтому охлаждает жидкость внутри, и это тогда сохраняет двигатель классным.
Чтобы держать интерьер транспортного средства нагревают маленький радиатор, названный ядром нагревателя, используется. Чтобы управлять этим маленьким радиатором в транспортном средстве, система клапанов и/или экранов обычно включается в это.
Помнят, что, если Вы нагреваете внутреннюю часть транспортного средства, она также поможет сохранять двигатель классным. Это по этой точной причине, что Вам всегда советует механик, что, если двигатель Вашего транспортного средства перегревает, Вы должны включить нагревание в транспортном средстве.
, Когда хладагент проходит систему, он течет через термостат, который управляет уровнем потока назад к радиатору. Это - то, где это тогда охлаждено снова конвекцией с воздухом. Этот процесс охладит весь двигатель. Много, если не больше всего ядра нагревателя обойдет engine-s главный термостат, и высокая температура в пассажирском отделении не будет или рабочий термостат или даже машинная температура что достаточный, чтобы открыть термостат.
Так, к тому времени, когда перегретый машинный хладагент пробился через все палаты радиатора, должно тогда быть достаточно здорово сделать it-s поездкой возвращения через блок двигателя. Но, если поток хладагента будет уменьшен блокировкой или какой-либо потерей жидкости, то блок двигателя не будет охлажден, и это тогда заставит машинный хладагент выходить из-под контроля. Поэтому, это очень важный, чтобы поддержать полный уровень хладагента всегда, особенно во время жаркой погоды или делая долгие поездки.
у Некоторых двигателей есть дополнительный масляный радиатор, который является отдельным маленьким радиатором, который используется, чтобы охладить моторное масло (привыкший к для смазывания различными видами двигателей, особенно в двигателях внутреннего сгорания).
Турбо обвиняло, что двигатели могут также содержать промежуточный охладитель, который используется, чтобы улучшить объемную эффективность и увеличить количество обвинения в двигателе, таким образом увеличивая власть.