Автомобильные Стартеры, Как Они Работают

Оба цикл Отто (который является четырехтактным циклом, который обычно используется в транспортных средствах сегодня) и Дизельные двигатели внутреннего сгорания цикла требуют, чтобы поршни переместились перед фазой воспламенения цикла. Это просто означает, что двигатель должен быть приведен в движение внешней силой прежде, чем он сможет привести себя в действие.

В более ранние дни, когда автомобили были новой вещью, ручная заводная рукоятка использовалась, чтобы начать двигатель, но это было так или иначе неудобной и действительно тяжелой работой, чтобы провернуть двигатель до скорости. Это было также очень опасно. Хотя у заводных рукояток был отвергнуть механизм, чтобы предотвратить это, когда двигатель запускался, заводная рукоятка могла начать вращаться наряду с коленчатым валом. Оператор должен был тогда немедленно разделить, или они могли рискнуть ломать запястье, или еще хуже чем это.

, Поскольку двигатели развились, они стали больше, и степени сжатия увеличились, таким образом делая руку, проворачивающую все более и более более трудный вопрос.

Самопуск был сначала изобретен в 1899, но изобретение было непрактично, и затем в 1903 это было запатентовано в Нью-Йорке. Но к 1920, почти у каждого транспортного средства был самопуск. Это заменило проворот руки.

есть несколько различных типов стартеров:

• Электрический стартер v это является современным двигателем стартера, и это - серийный электродвигатель постоянного тока раны с соленоидным выключателем, который подобен реле, установленному на этом. То, когда власть низкого потока от стартовой батареи применена к соленоиду (это обычно через ключ, управляло выключателем), это выставит маленький механизм зубчатого валика на стартере motor-s шахта и поймало в сети это с кольцевым механизмом на маховом колесе двигателя. Соленоид также закроет контакты тока высокого напряжения для двигателя стартера, и это начнет бежать. Когда двигатель запускает, ключ работал, выключатель открыт, и весна на соленоидном собрании разделит механизм зубчатого валика от кольцевого механизма, и двигатель стартера тогда остановится. В современных двигателях стартера есть ?bendix ¦ v, который является механизмом и составным колесом свободного хода, или сцеплением заполнения. Это позволит маховому колесу автоматически расцепить механизм зубчатого валика от махового колеса, когда двигатель запустится.

• Пневматический стартер v Эта система состоит из снабженной приводом турбины, воздушного компрессора и резервуара давления. Это используется особенно на грузовиках, но некоторые газотурбинные двигатели и Дизельные двигатели используют это также. Здесь, сжатый воздух, выпущенный от резервуара, используется, чтобы прясть турбину, и через ряд механизмов сокращения, это затронет кольцевой механизм на маховом колесе. Это много походит на электрический стартер, был бы. Как только двигатель бежит, он приводит компрессор в действие, чтобы перезарядить резервуар.

• Вспомогательный двигатель стартера v иногда на более крупных, высоких приведенных в действие Дизельных двигателях, может быть приведенный в действие двигатель маленького бензина, который присоединен к стороне как к стартеру. Их иногда называли двигателями пони. Иногда они разделили ту же самую систему охлаждения и нефтяные ресурсы. Поскольку двигатель пони нагревался, он распространял теплый хладагент и теплую нефть в дизельном двигателе. Это также облегчило проворачивать, и это улучшило срок службы.