Сам раздувающие шины не легко доступны для большинства транспортных средств. Вооруженные силы и некоторые грузовики оснащены ими наряду с Hummer. Hummer известен тем, что был Арнольдом Шварзенеггерсом ?new ребенок ¦.
Шины выкачивают посредством нормальной эксплуатации, и они могут потерять давление во время перемен погоды. Мы должны, регулярно проверять наше давление воздуха в шине используя манометр. К этому времени под инфляцией очевидно для глаза, шины могли быть чрезвычайно опасными на дороге. Шины затрагивают автомобильную способность повернуть углы и остаться на дороге, и двигающийся с под, или по надутым шинам может вызвать более быстрое изнашивание шины и менее экономичное потребление топлива.
есть только некоторые отличающиеся сам раздувающий системы шины, которые используются, они разработаны для работы и медленных проколов шины, но не для плоских душных шин.
центральная система инфляции шины (CTIS) разработана, чтобы раздуть или выкачать шины автоматически, это необходимо для оптимальной работы. Шины нуждаются в большем количестве воздуха, двигаясь на твердых поверхностях на высоких скоростях и меньшем количестве воздуха для того, чтобы двигаться на мягких поверхностях, таких как почва или песок.
Водитель транспортного средства выберет соответствующее давление воздуха в шине из транспортного средства; однако, если например транспортное средство будут вести на высокой скорости для значительного количества времени, то датчик скорости обнаружит, что больше воздуха необходимо, чтобы быть добавленным к шине, поскольку это предотвратит ненужное повреждение шины. Датчик скорости тогда пошлет информацию в единицу электронного управления, которая тогда позволит клапану изолировать ту особую шину и позволять инфляцию.
главные компоненты CTIS - единица электронного управления, которая посылает информацию в блок управления водителей на правлении черты, которое позволяет водителю контролировать систему. Единица электронного управления также проверяет на давление воздуха в шине приблизительно каждые десять минут, и затем посылает эту информацию в пневматический блок управления. Пневматический блок управления контролирует и управляет давлением воздуха и клапанами колеса. Эта единица также отсылает чтения давления воздуха в шине назад к единице электронного управления. Клапаны колеса могут быть найдены на внешности каждого колеса. Эти клапаны изолируют особое колесо, которые нуждаются в инфляции или дефляции, и позволяет воздуху войти или из шины, используя трубу, которой управляют от воздушного компрессора. Система CTIS работает, подышав воздухом от компрессора, который обычно является тем же самым компрессором, который используется для тормозной системы. Датчик давления используется, чтобы управлять воздухом для тормозной системы до использования воздуха для шин, который поддерживает тормозную систему как приоритет.