Все мы знаем, что с окнами со стеклоподъемником Вы нажимаете на кнопку или вниз, и движение окон. Но как это действительно работает?
Все это начинается с автомобильной батареи, которая посылает власть в коробку распределения власти, оттуда власть направлена к воспламенению; так, чтобы, когда Вы включаете транспортное средство, окна были в действии. От воспламенения провод бежит к блоку предохранителей прежде вовлекающий к выключателю окна, это важно в случае ошибки. Плавкий предохранитель сожжет поэтому предотвращение любого главного дорогостоящего ремонта больших компонентов.
работы выключателя, закрываясь и открывая два различных набора проводных кругооборотов, и затем провода переадресованы к двигателю окон со стеклоподъемником. Когда Вы выдвигаете выключатель один путь, завершение набора, и другой открывается. Если Вы выдвигаете выключатель другим путем, противоположные наборы открываются и близко. Это необходимо в определении, каким путем двигатель должен управлять.
большинство работы окон со стеклоподъемником таким же образом при наличии автоматического вниз показывают на окне водительской стороны; если Вы будете держать выключатель вниз, то окно понизится, пока Вы не выпустите выключатель, но если Вы только выявите выключатель, то окно откроется полностью. У большинства окон со стеклоподъемником однако, don-t есть автоматическое, показывают из-за опасности чего-то или кого-то становящегося пойманными в ловушку. обычно есть кругооборот, который определяет скорость двигателя, если двигатель замедляется прежде, чем окно закрывается, это остановит и полностью изменит противоположный путь, поэтому открывающий окно снова.
Двигатель окна со стеклоподъемником - маленький двигатель, у которого есть приложенная червячная передача. Эта червячная передача - длина металла со спиралью на одном конце, подобном тому из винта.
червь привязан к механизму; у этого круглого механизма есть зубы вокруг внешней стороны. Мы можем все изобразить это как форму винтика. Поскольку червь поворачивается, он перемещает механизм, связывая зубы в спирали; механизм тогда связан с несколькими механизмами шпоры. Механизмы шпоры используются, чтобы создать сокращения механизма машин с двигателями.
червь установлен под определенным углом к механизму, который позволяет червю поворачивать механизм, но препятствует тому, чтобы механизм повернул червя. Движение червя и механизмов создает сокращение механизма, которое дает достаточно силы, чтобы повернуть или вращать вещи, это называют вращающим моментом.
Там поддерживают бары ниже каждого окна со стелкоподъемником, и приложенный к каждому бару рука. Эта рука скользит вдоль баров как взлеты и падения окна. У другого конца руки есть пластина с зубами что щель в зубы механизмов; поскольку механизмы поворачиваются, так делает руку и в свою очередь поднимает или понижает оконное стекло. На противоположной стороне баров встречная рука, которая противодействует весу окна, так, если главная рука будет поднята на правой стороне окна, то встречная рука будет поднята слева, гарантируя что стеклянные взлеты и падения равномерно и уровень.
механизмы очень подобны в ручных окнах как то из окон со стеклоподъемником, но вместо двигателя, поворачивающего механизмы, ручка заводной рукоятки делает работу.