Все мы знаем, что наши автомобильные шины заполнены воздухом и что в определенные времена давление воздуха в них уменьшается. Мы можем проверить воздух в наши шины с мерой давления воздуха в шине, но насколько мы знаем об этих устройствах и как они работают?
важно, чтобы мы часто проверяли наше давление воздуха в шине, поскольку под надутым или даже по надутым шинам может вызвать более быстрое изнашивание шины и уменьшить способность нашего автомобильного выступления.
воздух в наших шинах измерен psi (фунты за квадратный дюйм), и средняя шина содержит 30 psi воздуха. Мы можем измерить psi в наших шинах, прилагая манометр к клапанам шины, удаляя кепку наполнителя, которая расположена на оправе металла колес.
Когда Вы удаляете кепку наполнителя на шине, воздух не выпущен, это - то, потому что есть воздухонепроницаемая печать внутри с маленькой булавкой, держащей это в месте. В манометре подобное устройство также с булавкой.
есть много различных мер давления воздуха в шине на рынке сегодня, и электронные становятся все более и более популярными. В этой статье мы будем смотреть на внутренности стандартного манометра карандаша. Когда Вы прилагаете манометр к шине, Вы формируете воздухонепроницаемую печать между клапаном шины, и мера, формируя воздухонепроницаемую печать важна, чтобы получить истинное чтение. Верхняя часть булавки в мере нажимает верхнюю часть булавки в клапане шины, это тогда выпускает воздух, на который герметизируют, который содержится в шине.
внутренности манометра очень просты в дизайне. В дополнение к печати и булавке, уже упомянутой (которые являются только в главе меры), есть поршень, который помещен в начале главной палаты. Прут калибровки с внешней сжатой весной бежит по длине палаты, и в конце есть стопор с отверстием, позволяющим прут калибровки выходить через это.
, Когда мы прилагаем манометр к клапану шины и булавкам, прижимают друг к другу, воздух от шины проявлен в меру. Это посылает поршень, подстреливающий палату, вынуждая сжатую весну сократиться и прут калибровки, чтобы переместиться, и посылая конец прута через выходное отверстие в стопоре. Когда мы удаляем меру из клапана шины, поршень и весна возвращается к их нормальному положению, оставляя прут калибровки в месте, чтобы дать нам чтение psi.
меры Давления воздуха в шине разработаны, чтобы взять максимум psi воздуха. Например, если максимум - 50 psi, то половина пути вниз палата является 25 psi и так далее.