(NAPSI) - пословица, вероятно, столь же стара как автогонки непосредственно: Победа в воскресенье, Продайте в понедельник. Но, та аксиома является столь же подходящей сегодня, как это было, скажем, в 1960-ых?
Форд, который впервые почти через четыре десятилетия, ввел все-новый образцовый и уведенный NASCAR, мчащийся с этим в то же самое время, уверено, что ответ да, если не в понедельник, то, по крайней мере, как только Вы ищете новый автомобиль.
Сплав заменяет Тельца в качестве входа Форда в Nextel Cup NASCAR и ряд Буша, становясь первой все-новой табличкой с фамилией изготовителя, чтобы дебютировать одновременно на треке и в демонстрационном зале начиная с Torino в 1968. Дебют Торино 38 годами ранее привел к чемпионату водителя для члена Зала Славы NASCAR ДЭВИДА ПИРСОНА, и больше чем 2.6 миллионам единиц, проданных во время его восьмилетнего (1968-75) управляемый.
"Большой интерес к гонкам NASCAR поможет нам связать имя Сплава к бренду Форда, и только правильно, что мы мчимся новейший автомобиль Форда во флагмане Америки, мчащемся ряд," сказал Марти Коллинз, Общий Менеджер по маркетингу, Ford Division.
Гонки принесли выгоду для Форда, датируясь больше чем столетие, когда основатель компании Генри Форд мчался, чтобы подтвердить его новый продукт, и получить благоприятную гласность для его усилий. Его победа в его и только мчится, в 1901, доказанный быть поворотным моментом в привлечении инвесторов, которые помогли ему начать Ford Motor Company в 1903.
"Мой прадед понял ценность гонок, и что это могло сделать для компании," сказал Эдсель Б. Форд II, член совета директоров Форда и давний сторонник мчащихся программ Форда." Он знал то, что гонки могли сделать, и с точки зрения технологического новшества и с точки зрения маркетинга. Я думаю, что он будет рад, что те - основные причины, мы все еще мчимся сегодня. "
Сплав NASCAR заменяет почтенный гоночный автомобиль Тельца, который захватил четыре чемпионата NASCAR (три в Nextel Cup и один в Буше) и 100 побед пунктов Nextel Cup от 1998-2005. Это завершило свой легендарный пробег с 1-2-3-4 концами в заканчивающем сезон Ford 400 в Автостраде Майами фермы в ноябре 2005, когда Грег Биффл выиграл свой сериал. "Мы действительно хотели отослать Тельца с еще одним чемпионатом," отметил Дэн Дэвис, директор, Ford Racing Technology. "Но настало время, чтобы идти дальше к Сплаву."
производственный Сплав стремится подражать успеху не следа Тельца, также: Это было пользующимся спросом автомобилем в Америке пять лет подряд (1992-96), и продало больше чем 6.5 миллионов единиц между 1985-2005.
Поток Ford Racing driver Dale Jarrett, который выиграл чемпионат NASCAR с Тельцом в 1999 и также является дилером Форда в Северной Каролине, оптимистичен о производственном Сплаве.
"у Этого есть очень хорошее вождение, и обработка с пакетом, плюс внутренняя часть очень просторна, и интерьер приятно сделан также," сказал Джаррет. "Я думаю, что это только, что мы искали, чтобы увеличить продажи."