Каков точно закон о недоброкачественной продукции? В словаре закон о недоброкачественной продукции объяснен как закон, обязывающий изготовления восстановить, заменить, или возместить цену автомашин, которые, оказывается, являются дефектными. Закон о недоброкачественной продукции разработан, чтобы защитить потребителей, которые покупают новые транспортные средства. У всех пятидесяти государств в Соединенных Штатах есть законы о недоброкачественной продукции, но у каждого государства есть различные принципы и процедуры. Но как Вы знаете, какие дефекты квалифицируют Ваше транспортное средство, и как Вы доказываете это? В основном, если Ваш автомобиль был отремонтирован для того же самого дефекта четыре или больше раза, и проблема все еще происходит, у Вас есть лимон. Конечно, дефект должен быть чем-то существенным, которое существенно препятствует использованию vehicle-s, ценности или безопасности. Закон о недоброкачественной продукции касается широкого диапазона дефектов включая, но не ограниченный:
• Машинные проблемы
• Проблемы передачи
• Водные утечки
• Дефекты краски
• Электрические неисправности
• Проблемы тормоза
• Регулирование проблем
• Колебания
• Неприятные запахи
• Скрежеты
• И много других дефектов
, Если у Вашего транспортного средства есть другие дефекты, которые не подпадают под Ваш state-s закон о недоброкачественной продукции, Вы можете быть в состоянии внести претензию в соответствии с другими государственными законами и федеральными законами, которые защищают владельцев новых и подержанных транспортных средств. Лучшие новости - то, что Вы не застреваете с дефектным транспортным средством. Вы имеете права согласно Законам о недоброкачественной продукции, которые определены каждым государством и гарантией, с которой шло Ваше транспортное средство.
Если Вы подозреваете, что Ваше транспортное средство - лимон, есть шаги, которые Вы можете сделать самостоятельно прежде, чем нанять поверенного.
1. Если у Вас есть проблемы с Вашим транспортным средством, Вы должны взять его к разрешенному представительству manufacturer-s для ремонта. Представительство должно быть в состоянии исправить проблему бесплатно.
2. Если представительство не в состоянии решить Вашу проблему, Вы должны говорить с менеджером по сервису. Менеджер по сервису должен, по крайней мере, быть в состоянии диагностировать проблему.
3. Если менеджер по сервису не в состоянии решить Вашу проблему, Вы должны связаться с изготовителем. У большинства изготовителей есть штат обслуживания клиентов, который имеет дело непосредственно со связанными с гарантией проблемами.
4. Если Вы продолжаете иметь проблемы со своим транспортным средством без помощи представительства или изготовителя, свяжитесь со своим местным Бюро содействия бизнесу.
5. Если никто не может помочь Вам с Вашим транспортным средством, свяжитесь с поверенным, специализирующимся на правах закона о недоброкачественной продукции узнать больше того, что Вы можете сделать.
, Если Вы чувствуете, Вы были проданы лимонное транспортное средство, Вы должны незамедлительно принять меры. Чтобы доказать Вас случай закона о недоброкачественной продукции, Вы должны будете держать соответствующую документацию, чтобы защитить Ваши права. Ведите учет всего, что Вы делаете к автомобилю. Когда Вы приносите свой автомобиль к представительству, получаете счет, даже если ничто не было сделано, чтобы отремонтировать Ваш автомобиль. Удостоверьтесь государства счета, почему Вы ввели транспортное средство и что было сделано к автомобилю. Убедитесь, что проблемы, заявленные на счете, находятся в Ваших словах, не обслуживании department-s мнение. Удостоверьтесь, что список признаков зарегистрирован на счете, не только, что представительство попыталось установить. Чтобы доказать, что Ваш автомобиль - лимон, он, должно быть, был принят для ремонта для той же самой проблемы неоднократно. Если те же самые признаки перечислены каждый раз, когда Вы вводите транспортное средство, случится так, что намного легче доказать автомобиль имеет главный дефект. Зарегистрируйте все с дат и времена, которые Ваш автомобиль сломал, к чтению одометра в то время. Ведите учет любых прокатных автомобилей, которые Вы должны были использовать, количество времени, Вы должны были ждать помощи, если бы Ваш автомобиль сломался, буксируя затраты, и Ваши полные чувства. Держите копию этих отчетов в Вашем владении всегда. Вы должны будете дать копии своему представительству и возможно своему поверенному.
государственные законы о недоброкачественной продукции обычно обеспечивают, что изготовитель должен дать возмещение или замену для дефектного транспортного средства, которое не отремонтировано в пределах разумного количества попыток. Большинство законов вообще обеспечивает эти права, когда главный дефект не может быть установлен в пределах четырех попыток. Они также обеспечат возмещение или замену, если дефект безопасности не будет восстановлен в двух попытках, или если транспортное средство является вышедшим из строя в течение 30 дней в пределах первых 12-18 000 миль. Они - только руководящие принципы, поскольку все законы о недоброкачественной продукции изменяются в зависимости от государства, и за гарантию изготовителя.