В ответ на возрастающее беспокойство по загрязнению воздуха и нашей национальной уверенности во ввозимой нефти, американское Министерство энергетики работало с автомобилестроителями и промышленными партнерами, чтобы развить технологии транспортного средства, которые являются фактически не загрязняющими и приведены в действие богатыми, возобновимыми, внутренними ресурсами. Одна такая многообещающая технология транспортировки - транспортное средство топливного элемента.
, Каков Топливный элемент?
топливный элемент производит электричество непосредственно из реакции между водородом (полученный из содержащего водород топлива или произведенный из электролиза воды) и кислородом от воздуха. Как двигатель внутреннего сгорания в обычном автомобиле, это превращает топливо во власть, заставляя это выпустить энергию. В двигателе внутреннего сгорания топливо горит в крошечных взрывах, которые выдвигают поршни вверх и вниз. Когда топливо горит, оно окисляется. Другими словами, топливные объединения с кислородом и, в результате производит энергию в форме высокой температуры и механического движения. В топливном элементе также окислено топливо, но получающаяся энергия принимает форму электричества. К тому же, когда приведено в действие чистым водородом, единственные побочные продукты реакции - высокая температура и вода.
У системы власти топливного элемента есть много компонентов, но ее сердце - стек топливного элемента, который сделан из многих тонких, плоских клеток, слоистых вместе. (Хотя термин топливный элемент часто используется, чтобы описать весь стек, строго говоря, это обращается только к отдельным клеткам.) Каждая клетка производит электричество, и продукция всех клеток объединена, чтобы привести транспортное средство в действие.
Доступность Транспортного средства Топливного элемента
в настоящее время нет никаких транспортных средств топливного элемента, доступных для продажи в Соединенных Штатах. Есть, однако, много типов транспортных средств топливного элемента на демонстрации. Они включают транспортные средства легкого режима большинством главных производителей автомобилей, транспортные средства нормального режима работы, и автобусы. См. нашу Прикладную страницу Топливного элемента для большего количества деталей.
Стоимость
слишком рано, чтобы оценить стоимость первых розничных транспортных средств топливного элемента. Стимулы и уступки могут быть необходимыми, чтобы помочь уменьшить начальную покупную цену этих транспортных средств.
Эксплуатационная Работа
транспортные средства Топливного элемента развиваются, чтобы оправдать исполнительные надежды сегодняшних потребителей. Эти транспортные средства, как ожидают, будут чрезвычайно тихи и иметь очень небольшую вибрацию.
Соображения Обслуживания
, поскольку транспортные средства топливного элемента находятся все еще в стадии опытного образца, обслуживание и данные о надежности недоступны.
Безопасность
цель состоит в том, чтобы развить транспортные средства топливного элемента с уровнями безопасности и комфортом, которые сопоставимы с таковыми из автомобилей с бензиновым двигателем. Если использующийся, водородные резервуары с высоким давлением будут разработаны для максимальной безопасности, чтобы избежать разрыва. Дополнительно, изготовители - датчики совершенствования, которые немедленно обнаружат воздействие в случае столкновения и дополнительных датчиков, которые обнаружат любую утечку от водородных резервуаров. В обоих случаях, датчики немедленно закроют клапаны на резервуарах.
Выгода
Используя чистый водород, чтобы привести транспортные средства топливного элемента в действие предлагает явное преимущество нулевой эмиссии, но только на транспортном средстве, не в водородном производственном источнике. Однако, эмиссией, созданной в единственном пункте производства, часто легче управлять чем произведенные движущимся транспортным средством. Транспортное средство топливного элемента, которое бежит на чистом водороде, производит только воду vapor?using, любое другое топливо произведет некоторый углекислый газ и другую эмиссию, но гораздо меньше чем, что произведено автомобилем с бензиновым двигателем.
транспортные средства Топливного элемента, как ожидают, достигнут полных энергетических конверсионных полезных действий пропускной способности вокруг дважды того из сегодняшних типичных двигателей внутреннего сгорания бензина. Система топливного элемента предназначается САМКОЙ, чтобы достигнуть 60%-ой эффективности к 2010. Транспортные средства топливного элемента могут бежать на любой богатой водородом жидкости или газу, пока это соответственно обработано. Бензин - одна возможность, но в дополнение к чистому водороду, альтернативным видам топлива, таким как этанол, метанол, природный газ, и пропан может также использоваться.
Водород - самый богатый элемент во вселенной и может быть найден на Земле в фактически неограниченных количествах. Используя водород или другие внутри страны произведенные альтернативные виды топлива, чтобы привести транспортные средства топливного элемента в действие поможет уменьшить нашу национальную зависимость от ввозимой нефти. Отдел энергии