Некоторые из самых ранних автомобилей были приведены в действие электродвигателями, которые везут батареи, но быстрые авансы к двигателям внутреннего сгорания быстро вели более тяжелый, ограниченный диапазоном EVs с рынка. Срочная необходимость уменьшить загрязнение воздуха вместе с новыми продвинутыми батареями и двигателями позволила EVs вновь появляться как чистая альтернатива внутренним транспортным средствам сгорания. Системы электропривода являются фактически не загрязняющими окружающую среду и чрезвычайно энергосберегающими. Принимая во внимание, что только приблизительно 20 % химической энергии в бензине преобразованы в полезную работу над колесами внутреннего транспортного средства сгорания, 75 % или больше энергии от батареи достигает колес.
Другое преимущество электродвигателей - их способность обеспечить власть на почти любой машинной скорости. В то время как двигатели внутреннего сгорания должны быть увеличены скорость к высокому обороту в минуту, чтобы достигнуть максимальной мощности, электродвигатели обеспечивают почти пиковую власть даже на низких скоростях. Это дает электромобилям сильную работу ускорения от остановки.
В конечном счете это - батареи, которые определят стоимость и исполнение EVs. Есть несколько главных типов автомобильных батарей, доступных и разрабатываемых, от продвинутых свинцово-кислотных батарей (как те, которые начинают наши транспортные средства двигателя внутреннего сгорания), к металлическому никелем гидриду, к литиевым батареям полимера. Даже лучший из них, однако может сохранить только несколько процентов энергии галлона бензина в том же самом объеме. Большая эффективность электродвигателей помогает много, но диапазон EVs все еще ограничен.
Перезарядка - также соображение. Домой перезаряжающие системы доступны, относительно просты и дают EVs добавленное преимущество. Перезарядка мест далеко от дома все еще недостаточна, и время, требуемое для полного обвинения, может быть существенным. Американский Отдел энергии