Хотя они, как ожидают, не достигнут массового рынка до 2010, транспортные средства топливного элемента (FCVs) могут когда-нибудь реконструировать транспортировку на дороге.
у Этой появляющейся технологии есть потенциал, чтобы значительно уменьшить энергетическое использование и вредную эмиссию, так же как нашу зависимость от импортной нефти. FCVs будет обладать другими преимуществами также.
Принципиально новый метод
FCVs представляют принципиально новый метод в противоположность транспортным средствам с обычными двигателями внутреннего сгорания. Как электромобили батареи, FCVs продвигаются электродвигателями. Но в то время как электромобили батареи используют электричество из внешнего источника (и хранят его в батарее), FCVs создают свое собственное электричество. Топливные элементы на борту транспортное средство создают электричество посредством химического процесса, используя водородное топливо и кислород от воздуха.
FCVs может питаться с чистым водородным газом, сохраненным на борту в резервуарах с высоким давлением. Они также могут питаться с богатым водородом топливом; такой как метанол, природный газ, или даже бензин; но это топливо должно сначала быть преобразовано в водородный газ бортовым устройством, названным "реформатором".
FCVs, питаемые с чистым водородом, не испускают загрязнителей; только вода и высокая температура; в то время как те, которые используют богатое водородом топливо и реформатора, производят только небольшие количества воздушных загрязнителей. Кроме того, FCVs может быть дважды столь же эффективным как так же измеренные автомобили с бензиновым двигателем и может также включить другие передовые технологии, чтобы увеличить эффективность.
начало страницы
Справление с Проблемами Вместе
Перед FCVs делает это Вашему местному автодилеру, существенные научные исследования обязаны уменьшать стоимость и улучшать работу. Мы должны также найти эффективные и эффективные способы произвести и сохранить водород и другое топливо.
Автомобилестроители, разработчики топливного элемента, составляющие поставщики, правительственные учреждения, и другие упорно трудятся, чтобы ускорить введение FCVs. Товарищества, такие как ВЕДОМАЯ САМКОЙ инициатива FreedomCAR и Калифорнийское Товарищество Топливного элемента были сформированы, чтобы поощрить частные компании и правительственные учреждения сотрудничать, чтобы переместить эти транспортные средства к коммерциализации.
FreedomCAR
FreedomCAR - новая совместная научно-исследовательская работа между САМКОЙ и американским Советом по Автомобильному Исследованию (Форд, General Motors, и ДаймлерКрайслер) сформированный, чтобы способствовать исследованию относительно продвинутых автомобильных технологий, таких как FCVs, который может резко уменьшить потребление нефти и воздействия на окружающую среду. Цель FreedomCAR - развитие автомобилей и грузовиков, которые являются:
Более дешевый, чтобы управлять
Не загрязняющий
По конкурентоспособной цене
Свободный от ввозимой нефти
Калифорнийским Товариществом Топливного элемента (CaFCP)
Калифорнийское Товарищество Топливного элемента - сотрудничество авто компаний, топливных поставщиков, технологических компаний топливного элемента, и правительственных учреждений, демонстрирующих электромобили топливного элемента в Калифорнии при ежедневных условиях движения. Цели товарищества состоят в том, чтобы проверить и продемонстрировать жизнеспособность FCVs и связанной технологии при условиях реального мира, переместить их к коммерциализации, и осведомленности общественности увеличения. Товарищество ожидает помещать приблизительно 60 FCVs и автобусы топливного элемента на дороге к 2003. Информационный центр DOE-s Альтернативного топлива