Февраль 2006 (Medialink) - Ленд Ровер демонстрирует каталог инновационных технологий v все вместе известный как Система электронного ландшафта v, которые уменьшают и потребление топлива и эмиссию CO2, также улучшая выдающуюся широту способности Земли Rover-s 4x4 транспортные средства.
эффективные технологические инициативы все иллюстрированы Land_e, Технологическим Понятием электронного ландшафта Ленд Ровера. Вместе, они способствуют потенциальному 30-процентному усовершенствованию экономии топлива по текущему транспортному средству подобного размера и работы. И большинство технологий будет доступно на производственных моделях Ленд Ровера, начинающихся за следующие несколько лет.
ключ к важности Land_e's - то, что она показывает доступные и соответствующие технологии v плюс некоторые новые системы, которые уникальны для Ленд Ровера v самым инновационным и эффективным возможным способом. Это комбинирует механические и электрические авансы, чтобы сделать прибыль в областях в пределах от функции передачи к охлаждающейся эффективности, и от управления питанием от батареи к эффективности рулевого управления с усилителем - всех, не ставя под угрозу широту на - и способности для бездорожья, которая определяет все продукты Ленд Ровера.
"Технологии электронного ландшафта - практические, выполнимые, решения реального мира," говорит Мэтью Тэйлор, управляющий директор Ленд Ровера. "В каждом случае они сохраняют v и в большинстве случаев улучшают v наша широта способности. Мы не подготовлены растворить сущность Ленд Ровера. Но мы занимаемся тем, что улучшили экономию топлива и уменьшили эмиссию CO2."
За прошлые девять лет, Земля продукция эмиссии поперечного диапазона Rover-s упала на 13 процентов, по сравнению с двигателем industry-s полное среднее усовершенствование 9.7 процентов. Действительно, Freelander Td4 diesel-s CO2 эмиссия сравниваются со многими горячими люками, и у семиместного Открытия 3 TDV6 есть эмиссия CO2, чтобы соответствовать многим седанам. Кроме того, эмиссия CO2 от последнего Range Rover V8 2006 года была улучшена на 11 процентов по таковым из коммуникабельной модели 2005 года.
, Кроме того, больше чем 90 процентов всех транспортных средств Ленд Ровера, в настоящее время проданных в Европе, являются приведенным в действие дизелем, комбинируя многосторонность 4x4 с экономией типичного семейного автомобиля.
, Но Компания занимается тем, что шел намного далее. Придерживаясь, чтобы Посадить основные способности Rover-s как универсальные, вездеходы, технологии Land_e предназначаются для sub 150g/km CO2 число, которое равняет объединенному числу экономии топлива приближающиеся 50 миль на галлон или 5.65L/100km v в транспортном средстве, подобном в размере к текущему Freelander. Такие уровни эмиссии CO2 сопоставимы с типичным бензином B сегмент или дизель C автомобиль сегмента, представляя почти 30-процентное усовершенствование на числах today-s.