(NAPSI) - приблизительно 160 миллионов человек живут в областях недостижения для озона уровня земли, также названного смогом, который сформирован закисями азота и другими загрязнителями. Приблизительно 65 миллионов человек живут в областях, которые нарушают стандарты качества воздуха для твердых примесей в атмосфере. Эмиссия Редукинг-нонроуд - критическая часть усилия федеральных, государственных, местных и племенных правительств уменьшить неблагоприятные медицинские воздействия загрязнения воздуха.
закон об Акции Транспортировки, утвержденный президентом Бушем 10 августа 2005, содержит важные недорожные условия. Каждый, это заявляет, будет в состоянии использовать фонды, включенные в счет для Уменьшения Скопления и Качества воздуха (CMAQ) программы, чтобы купить дизельные средства управления за модификацией для строительного оборудования, используемого в по принципу федерации финансируемых проектах шоссе.
Дизельные модификации - одна из самых рентабельных стратегий сокращений эмиссии, имеющих право на финансирование в соответствии с программой CMAQ согласно Вашингтону (DC) Совет правительств и Совета по Исследованию Транспортировки. Дизельные модификации могут быть больше чем в 3 раза более рентабельными чем покупка новых транспортных средств в сокращении загрязнения.
Полные фонды программы CMAQ, включенные в счет, означают приблизительно $12 миллиардов (более чем шесть лет). Законопроект о перевозках направляет государства и столичные организации планирования, чтобы уделить первостепенное значение в распределении фондов CMAQ к дизельным модификациям (особенно, где они требуются контракты в стадии строительства), которые обеспечивают выгоду качества воздуха.
EPA оценивает, что есть 600 000 внедорожников, которые будут использоваться на стройплощадках в областях недостижения, 200 000 из которых будут удалены, 200 000 из которых будут иметь право на двигатель, восстанавливают/повторно приводят в действие и 200 000 из которых будут иметь право на долечивание. Агентство полагает, что приблизительно $3 миллиарда фондов CMAQ могли использоваться, чтобы модифицировать эти транспортные средства. Другие транспортные средства, которые могли быть retrofitted при условиях CMAQ, включают автобусы транзита и грузовики.
Незамедлительное принятие мер
, поскольку новые транспортные средства и двигатели куплены постепенно в течение долгого времени, чтобы заменить более старые единицы, дизельные программы модификации, такие как этот, важны, чтобы помочь иметь значение в ближайшем будущем.
, Чтобы узнать больше о дизельных модификациях и других государственных программах, разработанных, чтобы помочь уменьшить загрязнение воздуха, посетите www.epa.gov.