Борьба За Свободный Прокат автомобилей

Вы боролись со своим автомобилем в течение прошлых двух лет - он кашляет, он бормочет, он умирает в движении. Механика озадачена, дилер, у которого Вы купили ее, убежден, что это - что-то, что Вы сделали, и Вы дебатировали о контакте с Вашим государственным прокурором о законе о недоброкачественной продукции.

Теперь Вы узнаете, что проблема охвачена в бюллетене технической услуги, недавно освобожденном изготовителем. Вам установили проблему бесплатно в отзыве, но Вы собираетесь быть без автомобиля в течение недели, в то время как ремонт делается. После борьбы с дефектным автомобилем Вы действительно думаете, что Вам придется заплатить за прокат автомобилей также?

не платят за это. Заставьте изготовителя или дилера платить за Ваш прокат автомобилей. Вот то, как заставить их платить за арендную плату.

Вещи, которые Вы Должны Знать

Сначала, Вы должны знать, что бюллетень технической услуги отличается от уведомления отзыва. Бюллетени технической услуги как правило не вовлекают наиболее жизненно важные части Вашего автомобиля как тормоза или регулирование, и поэтому только касаются автомобилей все еще в соответствии с гарантией. Если Ваш автомобиль вне гарантии, Вы можете быть неудачливыми, период.

Второй, Вы должны знать, что представительство и автомобильная компания не думают, что им придется заплатить за Вашу проблему, даже при том, что это - их ошибка, что Ваше время и деньги тратятся впустую.

Первый Шаг: Сделайте Свои Ощущения себя Известными

, не грубо, не будьте застенчивы, но сообщите автодилеру точно, как Вы чувствуете о проблеме и неудобстве, которое Вы испытали. Если Ваш продавец все еще в представительстве, пойдите к нему или ей непосредственно и выразите свои проблемы. И позвольте им знать, что это - огромное беспокойство Вам, чтобы не иметь автомобиль. Когда Вы представляете жалобу, Вы должны иметь в виду идею того, как Вы хотели бы, чтобы вопрос был обращен или решен. Это - время, чтобы упомянуть, что Вы думаете, что Вам не придется заплатить за арендную плату.

, Прежде всего, сделайте это ВЕЖЛИВО. Тихая настойчивость намного лучше чем громкое, неприятное поведение, когда Вы пытаетесь добиться цели. Если Вы будете казаться разумными, то дилер, более вероятно, будет разумен с Вами.

Второй Шаг: Попросите Прокатный автомобиль

Однажды продавец, или дилер кивает соглашение с тем, что Вы говорите (кивание важно!!) Вы должны спросить, есть ли у них loaner автомобиль, который они как правило держат для людей, которым ремонтировали их автомобили. Если бы они говорят да (и они, вероятно, будут), скажем, "я хотел бы иметь использование того автомобиля. Это пошло бы очень длинным путем к созданию меня счастливый."

Они могут или, возможно, не говорят да в этом пункте. Если они спорят с Вами, пойдите в следующий шаг.

Третий Шаг: Станьте Серьезными

, Вот то, где Ваше прошлое с этим автомобильным представительством может иметь значение. Напомните им о том, сколько денег Вы потратили здесь, что Вы приехали сюда искренне, и Вы думаете, что они должны Вам, по крайней мере, любезность выручения Вас теперь, когда у Вас есть проблема. Большинство дилеров, которым напоминают, что Вы - лояльный клиент, даст взаймы Вам автомобиль.

, Но если Вы особенно не показываете лояльность представительству, этот последний шаг намного более тверд. Позвольте автодилеру знать, что Вы подготовлены сообщить другим о проблемах, которые Вы имели здесь. Вы можете говорить об офисных уставах закона о недоброкачественной продукции государственного прокурора, написать решающей проблему колонке в Вашей местной газете, или связаться с изготовителем непосредственно о проблеме. Если они не отвечают на это, у Вас есть два выбора: бросьте это, или возьмите их к суду мелких тяжб.

, Если это - ошибка изготовителя, что у Вас есть дефектный автомобиль, Вы можете предъявить иск им в суде мелких тяжб для компенсации Ваших расходов проката автомобилей. В большинстве случаев, изготовитель не будет бороться с этим; кто хочет гласность того, чтобы быть преследуемым клиентом из-за несправедливого обращения? Если Вы будете готовы поместить время в случай мелких претензий, то Вы, вероятно, победите. И дилер и изготовитель могут думать дважды в следующий раз, когда они отказывают кому-то в loaner автомобиле.