Бюллетени технической услуги характерны для людей, которые имеют дело с автомобилями. В последнее время, был огромный порыв отзывов для транспортных средств Форда, в особенности и других транспортных средств более широко. Агентства по прокату автомобилей, очевидно, чувствуют эффекты бюллетеней технической услуги больше чем отдельные владельцы, и часто, они и водители, которым они служат, причинены беспокойство в результате.
, В то время как бюллетени технической услуги - механизм, через который автодилеры, изготовления, потребители, риэлторские агентства и другие узнают о дефектах или других проблемах, система не без недостатков. Часто, авто клиенты здравого смысла (такой как carjunky.com посетители) являются теми, которые слышат о бюллетене технической услуги и сообщают об этом риэлторскому агентству. К сожалению, зарегистрированные владельцы могут пойти недели и месяцы прежде, чем узнать, что они ведут опасные автомобили. К счастью, кто-то, оказывается, находится в правильном месте в нужное время и слышит, что есть бюллетень технической услуги по автомобилю, который они в настоящее время ведут. Это может быть немного страшно, особенно если есть серьёзная проблема с транспортным средством.
лучшая вещь сделать, если Вы слышите, что есть бюллетень технической услуги для автомобиля, который Вы ведете, состоит в том, чтобы собрать такую большую информацию, как Вы можете от Национальной Службы Безопасности Транспортировки и Шоссе. Вы должны тогда назвать дилера или изготовителя. Вам нужно тогда дать инструкцию относительно разрешения проблемы или ремонта Вашего транспортного средства. Если дилер отказывается предложить удовлетворительный ответ, Вы должны попытаться войти в контакт с изготовителем так, чтобы с дилером можно было связаться с инструкциями. Carjunky.com и NHTSA может также дать Вам информацию, Вы должны изложить свои доводы убедительно. Вы не должны ожидать слишком много проблем; однако, потому что дилеры вообще допустят ошибку на стороне предостережения, и стремятся исправить любые проблемы, которые ставят под угрозу Вашу безопасность или создают проблемы ответственности.
Это - также хорошая идея проверить на бюллетени технической услуги, когда Вы арендуете автомобиль. Если Ваше риэлторское агентство отказывается заменить автомобиль, изучите аренду от другой компании. В то время как это может стоить Вам большего количества денег, Ваша безопасность стоит инвестиций. Подайте жалобу против риэлторского агентства, если Вы чувствуете, что ответ был несвоевременным, несоответствующим или несоответствующим. Ваша безопасность и безопасность все, кто арендует транспортные средства, находятся на линии, если Вы натыкаетесь на риэлторское агентство, которое не выполняет инструкции по бюллетеню технической услуги.
, В то время как it-s, не характерный для агентства по прокату автомобилей, чтобы пропустить отзыв или бюллетень технической услуги, ошибки действительно происходят. Так, если Вы находите, что транспортное средство, которое Вы арендуете, требует некоторого обслуживания don-t задержка контакта с Вашим риэлторским агентством для автомобиля на замену, пока текущий не может быть сделан совсем как новым.
бюллетени Технической услуги выпущены с серьезным основанием. Система может только быть эффективной, когда каждый человек отвечает и действует соответственно. Не будьте самой слабой связью в этой ценной информационной системе реле v, Ваша безопасность может зависеть от Вашего превентивного ответа.