В то время как автомобильные компании продолжают производить внедорожники, которые не могут встретить федеральные Топливные Стандарты или уменьшить эмиссию, которая вредна для нашей среды, думайте о некоторых из статистических данных и фактов от американского Министерства энергетики и различных известных источников. USDOE заявляет, что больше чем половина нефти, которую мы используем каждодневный, импортирована. Этот уровень зависимости от импорта (55 %) является самым высоким в нашей истории.
Они даже продолжают, который увеличит эта зависимость, поскольку мы израсходовали внутренние ресурсы. Кроме того, как проблема национальной безопасности, мы должны все быть обеспокоены, что огромное большинство запасов нефти в мире сконцентрировано на Ближнем Востоке (65 % к 75 %), и управляется членами картеля нефти ОПЕК. [1] Далее, USDOE продолжает заявлять, что 133 миллиона американцев живут в областях, которые подвели по крайней мере один Национальный Стандарт Качества воздуха. Транспортные средства транспортировки производят 25-75 % ключевых химикатов, которые загрязняют воздух, вызывая смог, и проблемы со здоровьем. Все новые автомобили должны встретить федеральные стандарты эмиссии. Но поскольку транспортные средства становятся старше, количество загрязнения, они производят увеличения.
, Кроме того, только приблизительно 15 % энергии в топливе Вы вставляете свой бензобак, привыкает, чтобы переместить Ваш автомобиль в будущем или управлять полезными принадлежностями как кондиционирование воздуха или рулевое управление с усилителем. Остальная часть энергии потеряна. Из-за этого потенциал, чтобы улучшить экономию топлива с передовыми технологиями огромен. Что мы можем сделать? Купите электромобили.
Электромобиль