Новый Взгляд на Способы Охранять Подростковых Водителей

(NAPSI) - Предоставление некоторой мысли тому, как подростки думают и чувствуют о вождении, могло помочь бережно хранить их. Это - заключение исследования, которое исследовало отношения, и подростки мнений держатся об отставании колеса.

исследование было уполномочено исследовать причины позади тревожной статистики о подростках и автомашинах. Каждый год в США, почти 6 000 подростков убиты, и еще 300 000 ранены в авариях с участием автомашин. Эксперты боятся, что эти статистические данные могут ухудшиться, поскольку текущие тенденции населения указывают, что будут на 23 процента более молодые водители на дороге только через пять лет.

исследование, которое включено как часть всестороннего нового отчета, названного "Хроническим: Отчет о государстве Подростка Ведущий 2005," проводился Фондом Allstate. Некоммерческая организация планирует использовать результаты обзора вести развитие сосредоточенного подростком безопасно ведущего того программы, который использует вход от подростков, чтобы помочь рассмотреть упрямую проблему, которая бросила вызов обществу в течение многих десятилетий. Усилие - часть того, что говорит фонд, долгосрочное усилие к тому, чтобы охранять водителей на дороге. Вот взгляд на некоторые из результатов отчета:

"Я - хороший водитель, не безопасный водитель"

, Подростки не рассматривают "хорошее" вождение и "безопасное" вождение как одно и то же. Восемьдесят три процента подростков "сильно соглашаются", или "несколько соглашаются", что люди могут быть квалифицированными водителями, но не безопасными водителями. В то время как 46 процентов подростков мужского пола сказали, что они - "лучшие водители" чем девочки, только 22 процента сказали, что были более безопасными водителями.

, "Если я являюсь трезвым, я безопасен"

, Подростки законно верят питью, и вождение опасно, но они имеют тенденцию менее знать о большем количестве частых причин катастроф. Питье - фактор в 13 процентах катастроф, вовлекающих 16 летних. Однако, 75 процентов подростковых смертельных случаев на дороге происходят из-за ошибки водителя и ускорения.

"Ускорение нормально"

Несмотря на то, что почти половина всего подросткового, ведущие несчастья вызваны, ускоряясь, подростки, говорит, что ускорение - часть их ежедневного водительского стажа. Шестьдесят девять процентов подростковых водителей, что скорость сказала, что они делают это, чтобы не отставать от движения. Один в четырех самоидентифицированные агрессивные подростковые водители сообщили об ускорении больше чем на 20 миль по пределу.

Ведущие отвлечения

Подростки говорят, что они борются с отвлечениями, двигаясь и признаются, что участвовали в потенциально опасных поведениях. Сорок семь процентов сказали, что пассажиры иногда отвлекают их. Больше чем половина (56 процентов) делает и отвечает на телефонные звонки, двигаясь. Тринадцать процентов (приблизительно 1.6 миллиона подростков) двигаются в то время как обмен текстовыми сообщениями.

За дополнительной информацией и результаты исследования, посетите вебсайт www.allstate.com/community/chronic.htm.