Водород Или Гибриды?

(NAPSI) - УВАЖАЕМЫЙ доктор МУР:

, Который лучше для окружающей среды, приведенных в действие водородом автомобилей или новых гибридов?

В ближайшем времени, я должен был бы сказать гибриды - потому что они предлагают способ уменьшить загрязнение теперь.

Покровители "водородной экономики" говорят, что это только за углом; то, что мы скоро начнем работу над сетью заправки топливом станций для приведенных в действие водородом автомобилей. Водород не приводит к вредной эмиссии, таким образом, идея состоит в том, что мы решительно сократим загрязнение (и парниковые газы в особенности), уменьшая нашу зависимость от ископаемого топлива.

Это - привлекательное видение. Водород - самый богатый элемент во вселенной и, в ее чистой форме, абсолютно чистые ожоги. К сожалению, есть некоторые главные технические проблемы решить прежде, чем мы сможем сказать с уверенностью, что это - способ продолжиться.

самый большой барьер - то, как к источнику водород, потому что это всегда прибывает приложенное к чему-то еще. Мы могли использовать электричество, чтобы расколоть воду на водород и кислород, но это потребует обширного увеличения производства электричества. Или мы можем вынуть водород из нефтяного и природного газа, но это все еще делает нас зависящими от ископаемого топлива.

Для водородной экономики, чтобы быть успешными, мы должны будем произвести более двух раз электричество, которое мы делаем теперь, и мы должны будем сделать все это с энергией неископаемого топлива. Это означает значительное увеличение атомных электростанций, гидроэлектрических дамб, солнечных батарей, геотермической власти, ветряных двигателей, и т.д. - что-то, что общество, возможно, не готово не сделать, по крайней мере еще.

Хранение и транспортировка - другие проблемы (водород является большим и коррозийным), как добирается достаточно в автомобиль, чтобы путешествовать на разумное расстояние. Но автомобилестроители экспериментируют с различными вариантами и могут хорошо найти решения.

Тем временем, текущие гибриды используют и электродвигатель и бензинового двигателя, и почти дважды столь же эффективны как автомобили с бензиновым двигателем. Мы также начинаем видеть измененные версии, у которых есть дополнительный источник энергии, который может быть перезаряжен в доме - и дважды столь же эффективен как модели, доступные теперь. Измененные гибриды еще не выпускаются серийно (хотя некоторые механически склонные люди создали свое собственное), но должен быть на рынке в течение нескольких лет.

нет никакого вопроса, что наша зависимость от ископаемого топлива должна быть уменьшена. В дополнение к факту, что это загрязняет, нефть невозобновляема, и эксперты полагают, что мы скоро поразим пиковое производство - после которого произведенное количество устойчиво уменьшится (поскольку цены взлетают). Есть также очень реальная опасность нефти сорсинга от частей мира, которые политически непостоянны.

Так, в балансе, даже при том, что водород предлагает большой потенциал, не имеет смысла ждать водородной экономики, чтобы начать иметь дело с проблемой в руке - не, когда гибридные автомобили здесь теперь и могут сделать очень реальную разницу.

доктор Патрик Мур был лидером движения за охрану окружающей среды больше 30 лет. Соучредитель Гринписа, он держит доктора философии в экологии и BSc в лесной биологии. В вопросы можно послать Patrick@SensibleEnvironmental ist.com.