(NAPSI) - Замена носивших стеклоочистителей может быть умной мыслью, но удивительно немного людей не забывают проверять их.
Из всех транспортных средств, проходящих через 2005, у Национальных клетчатых событий транспортного средства Месяца Ухода за автомобилем, близко к одной пятой (17 процентов) были передние отказы стеклоочистителя и 12 процентов необходимое обслуживание на их задних дворников и/или моечную машину.
нормальная продолжительность жизни лезвий дворника шесть к 12 месяцам, но лезвия должны быть заменены скорее, если они начинают проноситься, подскакивать или становиться унылыми, порванными или хрупкими. Интенсивное солнце и высокая температура, смешанная с сезонной пыльцой и пылью, могут заставить резину на лезвиях дворника раскалываться и ухудшаться. Намазанное или полосатое ветровое стекло во время шторма может препятствовать видимости и создать потенциально опасную ситуацию.
"Замена лезвий дворника не является чем-то, что большинство владельцев транспортных средств думает о том, пока они не попали под дождь," сказал Рич Вайт, руководитель Совета по Уходу за автомобилем. "Это - хорошая идея проверить условие Ваших лезвий дворника периодически и заменить их непосредственно или заменить их, когда они начинают показывать признаки изнашивания."
только требуется несколько минут, чтобы заменить лезвия дворника, и простые инструкции являются правильными на коробке. Вот два предложения:
• Вы может сделать лезвие дворника более доступным, останавливая это в самом удобном местоположении с ключом зажигания. Не используйте дворника релейный выключатель, поскольку он заставляет дворников останавливаться в их припаркованном положении.
• Ищут резиновые резиновые швабры замены, чтобы избежать стоимости покупки всего лезвия и держателя. Они обычно легко устанавливаются и могут восстановить действие стирания, пока остальная часть компонентов работает должным образом.
Совет по Уходу за автомобилем также рекомендует проверить и заполнить резервуар жидкости дворника на регулярной основе.
Совет по Уходу за автомобилем - источник информации для "Быть Уходом за автомобилем Осведомленная" кампания просвещения потребителей от имени автомобильной подержанной промышленности. Цель кампании состоит в том, чтобы обеспечить своевременную и точную информацию о выгоде регулярной заботы о транспортном средстве, обслуживания и ремонта потребителей.
За дополнительной информацией об обычном обслуживании транспортного средства и как "Быть Знающим Уходом за автомобилем," начинают работу к www.carcare.org.