Стоимость Того, чтобы теряться Становится Выше

(NAPSI) - Когда дело доходит до вождения и указаний, гендерные стереотипы могут быть верными. Мужчинам не нравится останавливаться и просить указания - и это может быть одной причиной, больше мужчин зарегистрировалось в навигационных системах в транспортном средстве.

Почти 60 процентов водителей в США теряются несколько раз год, согласно недавнему обзору, проводимому Харрисом Интерэктивом для Линкольна Меркурий - и с возрастающими ценами на газ повысилась стоимость того, чтобы теряться.

Консультация с источником онлайн является самым типичным способом получить указания к новому месту. Все же, почти 60 процентов владельцев транспортных средств рассмотрели, сказал, что они будут использовать Систему глобального позиционирования (GPS) / навигационная система по любому другому источнику для указаний, и 42 процента сказали, что выберут систему GPS/navigation как одну из лучших трех особенностей в их следующем автомобиле.

Обзор нашел, что другие гендерные стереотипы сохраняются когда дело доходит до вождения и указаний. Среди владельцев транспортных средств женщины (61 процент) более вероятны, чем мужчины (42 процента), чтобы остановиться и попросить указания когда теряющийся и 26 процентов мужчин будут потеряны в течение одного получаса или больше прежде, чем предпринять любые меры.

кроме того, женщины (75 процентов) более вероятны чем мужчины (61 процент), чтобы всегда удостовериться, что у них есть указания прежде, чем начать поездку в новое предназначение.

все же, мужчины (75 процентов) более вероятны чем женщины (60 процентов), чтобы держать карту в автомобиле и консультироваться с картой когда теряющийся (36 процентов против 19 процентов женщин). Кроме того, мужчины (36 процентов) более вероятны чем женщины иметь опыт в транспортном средстве с системой GPS/navigation.

, Который может измениться, поскольку больше владельцев автомобилей выбирает этот выбор сделать вождение более удобным. Навигационная система следующего поколения непрерывно увеличивается и теперь может процитировать определенные названия улицы, обеспечивая указания. Это доступно как выбор на Lincoln Zephyr 2006 года, седане с пятью пассажирами, среднего размера.

Для получения дополнительной информации об этой особенности, посетите www.lincolnvehicles.com.

навигационные системы GPS никогда, возможно, не означают не иметь необходимость попросить указания.
Восхитительные к двигателю автомобили как этот Шлейф, однако, могут сделать теряться немного большего количества забавы.