Где Шина Встречает Дорогу

(АРА) - Моторизованные автомобили только были вокруг с начала 1900-ых, но люди имели дело с дорожным шумом в течение многих столетий. В древнем Риме они были обеспокоены clickety-лязгом железных колес на тротуаре булыжника; в 17-ом столетии Англия, люди жаловались на грохот, сделанный фургонами с колесами с надетой шиной железом, когда они приезжали гранитные улицы блока. Сегодня, жалобы о дорожном шуме прибывают от людей, которые живут близко к оживленным магистралям, которые берут нас, и груз, с места на место.
Сообщества попробовали все от сажания деревьев и кустов вдоль шоссе к добавляющим стенам барьера, чтобы подавить уровень шума и улучшить качество жизни для людей, которые живут около оживленных дорог. Последнее решение может быть дорогим.

Согласно исследованию, сделанному федеральным правительством Шоссе (FHWA) в 2001, средняя стоимость подъема шумовой стены составляет $1,2 миллиона за милю." Стоимость не единственная проблема с этими стенами. У них есть ограниченный успех из-за законов физики," говорит Уэйн Джонс, наладчик в Институте Асфальта. "Шумовые стены только защищают тех в пределах звуковой тени. Если Вы живете в здании рядом с автострадой, это более высоко чем стена, или дом через квартал, Вы все еще услышите дорожный шум. Лучшее решение состоит в том, чтобы пойти с дорожной поверхностью, которая поглощает звук."

Джонс изучал дорожный шум в течение четырех лет и указывает, что лучшими решениями, которые он нашел до сих пор, является разнообразие тихих технологий тротуара, предлагаемых асфальтом. "По его характеру асфальт более гибок чем твердые конкретные тротуары," говорит он. "В результате меньше шума произведено по всем и есть даже доказательства, что, поскольку звук резонирует от шины, меньше отражено от поверхности."

Чтобы продемонстрировать, как эффективный асфальт в шумоподавлении, Союз Тротуара Асфальта - коалиция, составленная из Института Асфальта, Национальной Ассоциации Тротуара Асфальта, и государственных Ассоциаций Тротуара Асфальта - недавно, начал новый интерактивный вебсайт. Джонс играл ключевую роль в ее развитии.

"Место предназначено, чтобы быть ресурсом для людей, которые хотят узнать больше о проблеме дорожного шума и как иметь дело с этим," говорит он. Когда Вы начнете работу к www.quietpavement.com, Вы узнаете о различных шумовых стратегиях уменьшения, таких как установка кустов и деревьев, включение шумовых стен, и изменение поверхности тротуара.

"Место демонстрирует то, что люди, которые живут около шоссе, проложенных с бетоном, знают слишком хорошо," говорит Джонс." Вы можете поднять стену барьера, и даже привить ряд деревьев позади этого, и это не будет мешать звуку разрушить Вашу жизнь. Но переключите дорожную поверхность, чтобы асфальтировать, и шум значительно уменьшен."

В 2002, Аризонское Министерство транспорта (ADOT) расширилось на 12 миль США 60 в Финиксе и возглавило бетон со слоем 1 дюйм толщиной открыто классифицированной резины асфальта. Ответ общественности был неожидан, говорит Пол Бурч, главный инженер-конструктор тротуара ADOT. "Люди звонили в высказывание, 'Это невероятно тихо. Почему Вы не прокладываете целую автостраду этот путь?'"

усилие идет полным ходом. В 2003, ADOT начал Тихую Программу Тротуаров, оверлей за $34 миллиона 115 миль шоссе в Финиксе с измененным резиной асфальтом. К 2007 проект должен быть полным." Несколько других государств по всей стране проводят исследования, чтобы видеть, может ли тихая технология тротуара работать на них также," говорит Джонс.

шум Каттинг даун он-Роуд важен, потому что в течение долгого времени, подвергание громким шумам может привести к потере слуха и непоправимому урону. Звук измерен в децибелах (децибел). Беседы имеют место в диапазоне на 50 децибелов, нормальные звуки уличного движения оценивают приблизительно 75 децибелов, и авиалайнеры приблизительно 90 децибелов. Для большинства людей, причините запускам неудобство в диапазоне на 70 - 80 децибелов, с порогом боли приблизительно 140 децибелов. FHWA выбрал 67 децибелов в качестве пункта, где государственные представительства и федеральные агентства должны рассмотреть сокращение уровня шума.

"Используя тихую технологию тротуара, тротуары асфальта часто имеют размеры на 7 - 9 децибелов ниже чем бетон," говорит Джонс.

Вы можете узнать больше о дорожном шуме, начиная работу к www.quietpavement.com. Место также показывает связи с информацией об истории дорожного шума, примеров, и инструмента, который позволяет Вам сравнивать уровни децибела таких общих шумов соседства как люди, продолжающие беседу, лай собаки, блендер, смешивающий напиток и отбойный молоток, разрывающий дорогу. Любезность АРЫ Контент