Авто Лимон v Может Ваше государство s Помощь Закона о недоброкачественной продукции Вы?

Покупка автомобиля не походит на покупку радио; Вы не можете возвратить это в магазин для возмещения, если Вам не нравится это, или если у этого есть производственный дефект. Фактически, много лет, если Вы купили автомобиль, который прибыл из фабрики с дефектами, Вы только застряли. Вы могли попытаться заставить дилера восстанавливать проблему, но если длительная проблема и дилер не могла бы восстановить ее, Вы были неудачливыми.

В 1982, удача владельцев так называемых - ?lemons ¦ изменилась к лучшему, поскольку Калифорния и Коннектикут передали nation-s сначала ?lemon законы. ¦

Эти законы, порожденные потребителями, которые вели неустанную борьбу против главных авто компаний, позволили владельцам дефектных автомобилей искать компенсацию или замену с помощью их соответствующих государств. У этих законов, охваченных как пожар по всей стране, и теперь все 50 государств, есть некоторая форма закона о недоброкачественной продукции.

Специфические особенности законов о недоброкачественной продукции изменятся в зависимости от государства, но вообще, они определяют ?lemon ¦ как транспортное средство что:

Имеет ?nonconformity ¦, который затрагивает безопасность, используйте, или ценность транспортного средства, и несоблюдение не было успешно восстановлено после ?reasonable ¦ число попыток, и/или транспортное средство было вышедшим из строя для в общей сложности определенного числа дней для ремонта несоблюдения.

длина гарантийного срока также изменяется; освещение как правило бежит куда угодно от одного года или 12 000 миль к двум годам или 24 000 миль. Как ранее заявлено, специфические особенности изменяются в зависимости от государства, особенно число попыток ремонта, которые составляют ?reasonable ¦ и число дней, что транспортное средство должно быть вышедшим из строя, чтобы готовиться. В некоторых государствах ремонт, который затрагивает тормоза или другое оборудование для обеспечения безопасности, нуждается только в одной попытке ремонта готовиться как ?reasonable. ¦

Реституция довольно последовательна в зависимости от государства; это обычно требует, чтобы изготовитель или заменил транспортное средство одной из сопоставимой ценности, или возместил покупную цену, наряду с налогами, регистрацией и взносами за поставку. Некоторые государства оставляют выбор замены или возмещают изготовителю, но большинство дает выбор потребителю.

, Что Вы должны сделать, если Вы думаете, что у Вас есть лимон? Вы должны:

Удостоверяются, что Вы документируете все приводящее в восторг к ремонту транспортного средства, включая то, когда и где оно было восстановлено, кто подписал заказ на работу и какая работа была сделана. Вы должны связаться с изготовителем в письменной форме, приводя в готовность их к природе проблемы. Вы должны консультироваться со своим state-s офисом Поверенного Генерэлса, чтобы изучить, как Ваш state-s закон затрагивает Вас непосредственно.

Вам, вероятно, придется пройти арбитражный процесс; это вовлекает и Вас и представителя изготовителя, объясняющего Ваши соответствующие ситуации группе, которая тогда обеспечит управление.
арбитражное управление обычно привязывает изготовителя; у них не будет никакого обращения за помощью, должен группа управлять в Вашей пользе.
Вообще, если Вы don-t соглашаетесь с panel-s управлением, у Вас все еще есть выбор подачи иска в суд.

Вы можете хотеть нанять поверенного, чтобы представить Вас; есть много адвокатов, которые специализируются на случаях закона о недоброкачественной продукции, и они могут, вероятно, принести случай к решению более быстро, чем если бы Вы обращаетесь со случаем самостоятельно. Убедитесь, что связались со своим state-s офисом Поверенного Генерэлса относительно специфических особенностей собственный state-s закон о недоброкачественной продукции. Вы don-t хотят пропустить крайний срок, или Вы могли застревать со своим лимоном в течение долгого времени.


Об авторе:
в Чарльзе Эссмайере можно связаться http://www.end-your-debt.com
. Щелкните здесь, чтобы рассмотреть больше их статей.
Чарльз Эссмайер - владелец Маркетинга специалиста по двигателям лёгкой посадки. Специалист по двигателям лёгкой посадки
Маркетинг, установленный в 1978, является фирмой, посвященной
информационные Веб-сайты на темах, таких как Консолидация задолженности, Домой
Ссуды Акции, и автомобильные Законы о недоброкачественной продукции.
Источник Статьи: http://www.Free-Articles-Zone.com