Синтетическая или Обычная Нефть - Ваш Двигатель, Ваш Ребенок

Один центральный аргумент между автолюбителями и на интернет-автомобильных форумах подобно - то, какая нефть является лучше для Вашего автомобиля, синтетической или обычной. Прежде, чем синтетические масла стали доступными для регулярных автомобилей, аргумент, сосредоточенный исключительно на фирменных типах и весе. Но теперь, с появлением этих synthetics на всем протяжении рынка, каков действительно лучший выбор для Вашего двигателя? Let-s исследуют оба из этих миров, чтобы узнать.

Обычная нефть оценена согласно системе САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННОГО КОНВЕРТА. Этот масштаб используется так, чтобы Вы знали, какая нефть является лучшей для Вашего автомобиля, данного условия окружающей среды (температура, городское вождение, и т.д.) из того, где Вы живете. Первое число, например на 10W30 моторное масло, 10 сопровождается ?W ¦. Этот ?W ¦ указывает, что число прежде, чем это будет оценка вязкости нефти. Чем ниже это число, тем лучше нефть для более холодных климатов. Чем выше число, тем лучше это для более горячих условий движения.

Синтетические масла, с другой стороны (прежде, чем их коммерческий выпуск) использовались во многих военных транспортных средствах и реактивных истребителях. Авиалинии также используют synthetics в своих двигателях. Синтетическая нефть была разработана, чтобы не сломаться как быстро и может терпеть оконечности в температуре и погоде (горячий к холоду).

Одно из существенных различий между обычными и синтетическими маслами - то, что synthetics рассматривают с большим количеством добавок, которые защищают Ваш двигатель для более длительного количества времени прежде, чем Вы должны будете изменить его. И, в то время как мы, don-t хотят войти во всю молекулярную химию, вовлекали в процессе создания из этих масел, мы должны упомянуть, что они также длятся дольше в более горячих условиях и won-t ?gel ¦ в более холодных, как обычная нефть. Другими словами, у synthetics есть больше добавок, которые очень защищают автомобиль от расстройства вязкости. Они разработаны, чтобы противостоять температурным крайностям. Может быть безопасно сказать, что чрезвычайные условия движения призывают к использованию synthetics.

На финансовой стороне вопроса, synthetics стоят намного больше; до трех или четыре раза столько, сколько регулярная обычная нефть. Но, замечательная вещь состоит в том, что Вы don-t должны изменить свою нефть каждые 3 000 миль; рекомендуемый с обычным нефтяным использованием. Фактически, Вам не, вероятно, придется изменить это, пока много позже того, как 25 000 и до 50 000 миль, пока масляный фильтр не изменен на каждые 10 000 миль. Так, стоимость сначала могла бы отпугнуть потребителей, но долгосрочная выгода синтетического нефтяного использования является существенной.

Однако, Вы должны будете все еще быть ответственными за свою car-s проверку обслуживания каждые 3 000 миль или около этого. С регулярными заменами масла Вы автоматически проверяете автомобиль для других проблем (или если Вы don-t инспекционный механик делаете). Это могло бы помочь Вам найти проблему, с которой можно было иметь дело, это could-ve, который уводят необузданный. Кроме того, you-ll хотят проверить синтетическую нефть время от времени, чтобы убедиться что это загрязненный isn-t и/или что там isn-t любое наращивание влажности.

С нормальным каждодневным вождением, возможно обычные масла работают лучше всего на Вас. Вы aren-t, двигающийся в чрезвычайных условиях и Вы клянетесь преданность регулярной нефти. Это может быть прекрасно. Синтетическая нефть ничего не может действительно предложить Вам, что обычная нефть не может под нормальными эксплуатационными режимами. Однако, определение чрезвычайных ведущих государств это, если Вы делаете много коротких ведущих (двух - двадцати миль) ежедневно, it-s трудно на Вашем автомобиле. И, специалисты соглашаются, что это составляет чрезвычайное вождение из-за более быстрого расстройства структуры обычной нефти.

Другая главная причина, что многие выбирают синтетический маршрут, состоит в том, что он содержит меньше примесей; примеси, которые могут нанести Ваш машинный ущерб, возможно на грани преждевременного машинного изнашивания. С обычной нефтью, there-s никакой способ полностью избавить, фильтр или чистят примеси от естественных элементов. That-s другая причина, почему синтетические масла не должны быть изменены так даже в чрезвычайных условиях движения.

You-ll хотят быть осторожными; однако, если Вы действительно решаете, что хотите дать синтетическим маслам попытку. Если you-ve, ведя Ваш Ford Thunderbird 1983 года в течение многих лет, используя 10W30, Вы не можете хотеть переключать использование Вашего обычного нефтяного бренда.

у Обычных масел есть растворители, которые придерживаются прокладок и печатей и часто заставляют их раздувать определенный путь. Эти прокладки и печати привыкли к той же самой нефти в течение многих лет и выключателя к любому другому типу нефти (является ли это различному обычному нефтяному бренду, или модернизация синтетического) может быть вредным. Нефть Вы изменяете (или модернизируете до), будет также иметь растворители и добавки, отличающиеся от оригинала. Так в других сроках, изменение масел могло привести к утечкам нефти и/или однажды маленькая утечка нефти, становящаяся больше из-за реакции, которую печати и прокладки будут иметь к изменению (не из-за нефти непосредственно). Если Вы думаете, что это могло бы иметь место для Вас (то есть. если у Вас есть более старый автомобиль, используя обычную нефть), it-s рекомендовал, чтобы Вы не попробовали синтетическую нефть, пока у Вас нет двигателя (или новый автомобиль) с относительно девственными прокладками и печатями, которые будут в состоянии акклиматизироваться намного более легко к химическим изменениям более нового типа нефти.

It-s, легкий видеть, что та фанфара для одного или другого - аргумент, который был действительно исследован. It-s лучше всего для Вас, чтобы решить, что будет соответствовать Вашим личным нуждам. Если у Вас есть более старый автомобиль, Вы можете хотеть ждать, пока Вы не модернизируете. Однако, если у Вас есть более новый автомобиль, выгода синтетических масел легко замечена. Снова, it-s исключительно зависящий от Вас и условий, куда Вы ездите. Synthetics, как показывают, обеспечивают свою лучшую защиту выше 250 градусов по Фаренгейту. Большинство людей не ведет свои автомобили этим горячий. Однако, многие действительно двигаются в городах, где ведущие времена, как полагают, являются большим количеством ?stop-and-go ¦ природа, которую можно считать ?extreme ¦ при многих обстоятельствах. Когда время настает для Вас, чтобы принять решение, по крайней мере you-ll быть информированным о различиях каждого. И, до того времени, независимо от того что, продолжают ту автомобильную гордость!

--------------------------------------------------------------------------------
Об авторе:

Майкл Уокер - внештатный автор, обеспечивающий подсказки и намеки на машинные связанные разделы, такие как двигатели JDM, используемые двигатели импорта и машинные обмены. Его статьи - ценный источник информации для авто энтузиаста.


Распространенный Торговым центром Статьи