(АРА) - Бэби-бумеры печально известны расходами больших баксов на вещах, которые напоминают им об их детстве. Старые комиксы Человека-паука, памятные вещи от телешоу как Брэйди Бунч и Все в Семье, и автомобилях с высокой мощностью - с их маленькими телами и большими двигателями - среди более популярных предметов коллекционирования.
It-s, легкий понять, почему телевидение и памятные вещи кино настолько популярны. Большинство шоу все еще передает в повторных показах сегодня, и there-s много обмана прямо сейчас о Columbia Pictures - Человек-паук 2, который установлен для выпуска следующим летом. Но что привлекает людей к жадно пьющим газ автомобилям с высокой мощностью?
?It-s все о ностальгии, ¦ говорит Джилл Букмен American Collectors Insurance (ACI), признанный старым автомобильным хобби и индустрией страхования как country-s поставщик премьеры страховки на транспортное средство коллекционера. ?Chevelles, GTOs, Camaros и Super Bees были в большой степени проданы молодым покупателям в 1960-ых и 1970-ых. Люди, которые вели их тогда, имеют деньги теперь, и хотят поддержать воспоминания об их младших днях, ¦ она говорит.
Когда он был ребенком, Джим Андерсон, 56 лет, Клоке, Миннесоты, ездил, Chevrolet Chevelle 1966 года ?I разобрался в нем после того, как я закончил среднюю школу, и продал ее четыре или пять лет спустя, потому что я нуждался в более экономичном автомобиле, но я всегда сожалел, что он, ¦ говорит Андерсона. Ускоренная перемотка 37 лет. Андерсону теперь принадлежат три Chevelles, один в рабочем состоянии, другие два в различных состояниях восстановления.
дядя Anderson-s, Художественный Мартин, 69 лет, также Клоке, разделяет свою страсть к классическим автомобилям. У Мартина есть 1961 Belair, 1961 Biscayne, 1963 Скат Корвета и Ежегодный Корвет Серебра 1978 года.
?I купил эти автомобили, потому что они напоминают мне об автомобилях, что я имел, когда я был между 18 и 24 годами, ¦ говорит Мартина. ?The 1961 Biscayne - фактически клон автомобиля, который я должен был продать, когда я построил свой дом. ¦ Мартин говорит, что он получил Ската Корвета 1963 года от кого-то в подобной ситуации.
Ни Мартин, ни Андерсон-Драйв их коллекционируемые автомобили очень. Андерсон говорит, что они имеют тенденцию сидеть в гараже между настройками и тест-драйвами. ?After, который расходы тысяч долларов на автомобиле, который будет только сидеть в гараже большую часть времени, последняя вещь, которую Вы хотите сделать, платит целое состояние, чтобы гарантировать, что это, ¦ говорит Андерсона.
Вместо того, чтобы страховать их коллекционируемые автомобили в их регулярных стратегических авиакомпаниях, и он и его дядя вынули специальную collector-s политику по их автомобилям. ?It имеет финансовый смысл. Этим путем, страховка только стоит нам, приблизительно 100$ за автомобиль в течение всего года, ¦ говорит Андерсона.
страховые компании Специальности как American Collectors Insurance в состоянии предложить такие низкие проценты на коллекционируемых автомобилях, потому что они представляют факторы с низким риском. ?They сохранены в гаражах, имеют тенденцию хорошо заботиться о, и ведутся очень немногими милями, ¦ говорит Учёного. В дополнение к низким премиям политика, предлагаемая ACI, написана для согласованного количества, а не для фактической стоимости наличными. ?Meaning Мустанг 1964 года won-t стоят перед четырьмя десятилетиями обесценивания в случае потери. Мы признаем, что кровь и пот, который коллекционер помещает в восстановление транспортного средства, означают, что что-то, ¦ говорит Учёного.
, Если Вы дипломировали в -
1950-ые - они были годами хрома, плавников и мощных двигателей, наряду со связкой приспособлений. Автомобили стали более длинными, ниже, шире и более тяжелый в течение этого десятилетия. Популярная фабрика и установленные дилером варианты включали кондиционеры с воздухом, выходящим через ясные пластмассовые трубы на задней полке пакета, ищущих станцию радио, проигрывателях под чертой, окнах со стеклоподъемником, передних сиденьях и радио-антеннах. Охота Бель-Эйр и Ford Thunderbird была среди самых популярных моделей.
1960-ые - Детройт отвечал своим клиентам - крики о работе на ?blue воротнике ¦ цены в течение этой эры. Автомобили с маленькими телами и большими двигателями были чрезвычайно популярны. Шевроле предложил Chevelles, Новинки, Camaros и Corvettes. Форд предложил несколько моделей Fairlanes, Галактик и Мустангов.
1970-ые - возрастающий поток японского и европейского импорта в большой степени воздействовал на Детройт и американское производство автомобилей. Разными способами, самые интересные американские модели в конце 1970-ых были возвратами к более ранней эре. Ежегодный Корвет Серебра шевроле 1978 года шел с фастбэком Stingray-like, в то время как Король Мустанга Форда Кобра был возвратом ко дням автомобиля с высокой мощностью, спортивным полосам, прохладной переводной картинке змеи и двигателю на 122 лошадиных силы. В течение этого десятилетия Ford Pinto, Pontiac Firebird и Buick Skylark были также популярны.
Для получения дополнительной информации о страховании Вашего коллекционируемого автомобиля с американскими коллекционерами, или получить мгновенную цитату, требование (800) 360-2277 или добрался до www.americancollectors.com.
Любезность АРЫ Контент