Если бы Вы Только Знали то - Вы Приняли бы Эти Процедуры Ремонта Столкновения?

(NAPSI) - Если Вы - когда-либо один из многих, кто переносит неудачу автокатастрофы, Вы должны будете быстро преодолеть беспорядок, расстройство и гнев, заставленный случаем удостовериться, что Ваши интересы защищены.

Ford Motor Company обеспечила примеры ниже, чтобы выдвинуть на первый план несколько важных процедур ремонта, которые могли бы произойти в течение Вашего времени в автомастерской, наряду с предложениями на том, как помочь удостовериться, что Вы и Ваше транспортное средство выходите на верном пути.

Части, Используемые для Ремонта

Если Вы походите на большинство владельцев автомобилей, Вы предполагаете, что части, сделанные Вашим производителем транспортных средств, будут использоваться, чтобы возместить убытки столкновения к Вашему транспортному средству. Не обязательно так." Имитация" или "подержанные" части, сделанные за границей и части, спасенные от других транспортных средств часто, используются в ремонте.

Рекомендация: Вы имеете право выбрать, тип частей имел обыкновение возмещать убытки столкновения к Вашему транспортному средству. Прежде, чем ремонт начинается, удостоверьтесь, что Вы знаете, какие части были определены и затем удостоверяются, что Ваш страховщик и ремонтник знают, какой тип частей Вы хотите использоваться.

Замена Воздушной камеры

Воздушные камеры превзошли оборудование стерео как самую частую цель авто воров, которая создала черный рынок, выявляемый недобросовестными ремонтниками, согласно правоохранительным органам. Carfax.com, интернет-фирма техосмотра, оценки, что один в каждых 25 ремонтах, требующих замены воздушной камеры, заканчивается с установкой поддельной воздушной камеры или никакой воздушной камеры вообще.

Рекомендации: Проверьте Счет Ремонта - После ремонта столкновения, попросите, чтобы Ваш ремонтник копию счета частей удостоверился, что воздушные камеры замены были куплены от уполномоченного дилера. В случае Форда его дилеры - эксклюзивные дистрибьюторы подлинных воздушных камер замены, и компания рекомендует, чтобы ремонт был сделан только с этими частями.

покрытия воздушной камеры Фальшивки покрытия Воздушной камеры используются, чтобы скрыть факт, что новая воздушная камера не была установлена. Контрольные знаки: у Поддельных покрытий редко есть эмблема транспортного средства на них; цвет поддельных покрытий может измениться, даже если покрытие соответствует хорошо; цвет подлинного покрытия будет соответствовать точно.

, Когда в Сомнении, Пойдите к Своему Дилеру - Если Вы имеете какие-либо сомнения вообще, имеете Ваше транспортное средство, проверял уполномоченного дилера. Неразвернутые воздушные камеры чрезвычайно опасны - не пытаются расследовать, если Вы подозреваете проблемы.

Переработанные Колеса

Колеса - решающие пункты безопасности, которые часто повреждаются в столкновениях. Крупная промышленность появилась, который берет многие из этих поврежденных колес и "перерабатывает" их для повторного использования.

Во время нерегулируемого процесса переработки, стали или алюминия удален из колеса. Удаление основного материала, так же как определенные другие методы переработки, может изменить работу и длительность и ставит вопросы безопасности, согласно Форду.

Рекомендации: Вы имеете право выбрать, тип колес замены имел обыкновение возмещать убытки столкновения к Вашему транспортному средству. Согласуйте со своим страховщиком и ремонтником, чтобы удостовериться, что Вы знаете тип используемых колес замены.

, Если Вы выбираете переработанные колеса, удостоверьтесь, что получили письменную гарантию для колес от переизготовителя и удостоверились личность переизготовителя и дата, колеса были переработаны, надолго отмечены на колесах.

Передняя&Задняя часть "Скрепки"

, Если Ваше транспортное средство перенесло главный фронт - или повреждение задней части, передняя или задняя часть "скрепка" может использоваться для ремонта. Эта практика вовлекает замену всего раздела поврежденного транспортного средства с подобной секцией от транспортного средства "дарителя" - обычно тот, который был объявлен общей суммой убытков.

В некоторых местах, Ваше транспортное средство должно быть повторно названо как "восстановленный" или транспортное средство "спасения", если процедура скрепки используется. Это обозначение существенно уменьшит ликвидационную стоимость Вашего транспортного средства.

Рекомендации: Вероятно, что использование "скрепки" освободит Вашу гарантию производителя транспортных средств и для транспортного средства, замененные части и для любого повреждения оригинального транспортного средства, вызванного "скрепкой". Если Вы соглашаетесь с использованием "скрепки" отремонтировать свое транспортное средство, удостоверьтесь, что получили письменную гарантию от своего страховщика, ремонтника и поставщика "скрепки".