Увеличение Затрат Ремонта автомобиля, Если Обслуживание Проигнорировано

(NUI) - Для большинства людей, их автомобиля, грузовика или внедорожника представляет вторую по величине покупку, которую они будут когда-либо делать, позади только их дома. Так, это проявляет здравый смысл защитить те инвестиции посредством регулярного обслуживания.

, Но согласно специалистам автосервиса, удостоверенным Национальным Институтом Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE), автомобилисты не делают очень хорошей работы по поддержанию их транспортных средств.

опрос ASE-гарантированного авто технического персонала показал, что только 2 процента клиентов "всегда" следовали их совету, в то время как только 29 процентов автомобилистов "обычно" следовали совету экспертов.

Рассматривая стоимость и сложность сегодняшних транспортных средств, потребители могли потратить больше денег в конце, когда они пренебрегают обычным обслуживанием, отметьте чиновников ASE. Они указывают, что почти две трети технического персонала рассмотрели, сказал, что потребители могли заботиться о своем обслуживании и восстановить потребности меньше чем в 500$ ежегодно.

, Чем пренебрегают пункты определенно потребители? Вот самые заброшенные пункты, согласно ASE-гарантированным специалистам автосервиса: машинное масло, нефть, и фильтры; передача; шины; система охлаждения; тормоза; пояса; и настройка.

нижняя сторона всего этого пренебрежения - сокращенная жизнь транспортного средства, поставившая под угрозу безопасность, уменьшил мильяж бензина, и вероятность увеличенного ремонта стоит из-за незначительного ремонта, поднимающегося на воздушном шаре в стоящие немалых денег перестройки. Для тех, кто действительно принимает их транспортные средства для обычного обслуживания и обслуживания, есть большая выплата. Большинство технического персонала сказало, что автомобилисты могли расширить жизнь транспортного средства на 50 процентов или больше.

технический персонал голосовал, среди лучшей промышленности, взяв и сдавал независимые национальные экзамены свидетельства. Немного более чем треть (36 процентов) участников была выпускниками колледжа, и другая треть (37 процентов) закончила техническую школу, в то время как 90 процентов используют компьютер на работе.

ASE был основан в 1972 как некоммерческое, независимая организация, посвященная улучшению качества автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства об автомобильных профессионалах. ASE-гарантированные профессионалы носят синие и белые знаки отличия ASE и несут верительные грамоты, перечисляющие их точные области свидетельства. Их работодатели часто показывают сине-белый знак ASE. Посещение www.ase.com за дополнительной информацией.