(NUI) - Команды в Ряду Грузовика Мастера NASCAR помещают много времени в настройку их грузовиков гонки к совершенству. Они заказывают компоненты, необходимые от компаний, которые поставляют высокую эффективность - мчащиеся части и оборудование.
, Когда команда ТКО Моторспорца строит мчащуюся погрузку для водителя Рэнди Ренфроу, она заказывает от поставщиков как Лафлин, Мчащийся продукты, Lane Automotive и Moroso. Но когда дело доходит до надежных батарей, есть только одна компания, которую это использует - Sears.
"есть только одна часть на нашем грузовике гонки Уловки, который является взаимозаменяемым производственным грузовиком," сказал руководитель команды ТКО Тодд Майерс. "Это - батарея DieHard."
Любой компонент особенно разработан, построен или изменен для скорости. Даже части тела, так тщательно отрегулированные армией NASCAR владеющих шаблоном инспекторов, изменены для грузовика гонки. Но, "Батарея DieHard - единственная часть, которую Вы могли просто отпереть от грузовика гонки и установить в уличной модели," сказал Майерс.
Электрическая система на Уловке Ренфроу должна быть столь же высокоэффективной как двигатель или приостановка. Это показывает систему воспламенения, способную к нацеливанию двигателя на 700 лошадиных сил в 9 000 оборотов в минуту, и генератора переменного тока, измененного, чтобы противостоять суровости гонок.
С этими необычными электрическими требованиями и всем акцентом на улучшение работы и надежности мчащихся частей, почему команды NASCAR используют стандартную батарею?
"Регулярная батарея DieHard делает все, в чем мы нуждаемся," сказал Майерс. "Большую часть времени, если есть проблема, это не проблема с батареей."
В спорте, где команды побрьют вниз удачный пенс, записанный на пленку к черте, чтобы спасти вес, как Майерс оправдывает DieHard, который весит 40 фунтов или больше?
"В грузовике гонки, мы устанавливаем батарею низко в структуре на левой задней части, где мы хотим вес так или иначе," сказал он." У более крупной батареи есть больше лидерства и более кислотный и поэтому больше власти. Это будет проворачивать двигатель и управлять принадлежностями дольше, в случае, если генератор переменного тока терпит неудачу."
Даже при том, что производственные пикапы часто идут 100 000 миль без ремонта, Серийные грузовики гонки Грузовика Мастера NASCAR подвергаются "обычному обслуживанию. "После каждой гонки грузовики разлучены, осмотрены, проверены и восстановлены.
, Но батареи DieHard в Уловке Ренфроу не нуждается в обычном исследовании еженедельного осмотра.
"Мы помещаем новую батарею в каждый грузовик в начале года и регулярно проверяем их, но если грузовик находится в аварии, мы не изменяем их," сказал Майерс. "У нас есть специальные грузовики для каждого следа, специальные механизмы, чтобы готовиться и мчаться, даже специальные тормоза и специальные смазки, но только одна батарея - DieHard."