ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДЕЙСТВИЙ И РАН

В конце 2002 это было решено, что в хорошем ole - США A, было приблизительно 12.3 миллионов автомобильных аварий, вовлекающих более чем 21 миллион транспортных средств. Это составляет немногим более, чем одну катастрофу в секунду. Let-s смотрят на четыре из наиболее распространенных из этих воздействий gazillion и типичных ран, которые они вызывают.

#1. ВОЗДЕЙСТВИЯ НИЗКОЙ СКОРОСТИ - ОСОБЕННО ЗАДНЯЯ-ЧАСТЬ-ENDERS: Они - катастрофы, которые, как полагают, являются любым столкновением, которое имеет место на скоростях МЕНЕЕ ЧЕМ 10 МИЛЬ В ЧАС. В то время как нет абсолютно никакого оправдания, чтобы назвать это, ?Low Скорость ¦ воздействует на that-s, что индустрия страхования любит идентифицировать их как. Почему? Поскольку прозвище как этот, как предполагается, указывает, что, названный воздействием ¦, Вы были подвергнуты, возможно, не возможно вызвал рану.

It-s, верный, что, когда такая катастрофа часто имеет место there-s не большой ущерб, нанесенный автомашине и все же, в большинстве случаев, люди, вовлеченные в эти типы несчастных случаев чаще чем не, получают повреждения - повреждения шеи особенно!

Хотя страховые монтажники хотели бы иметь, те, которые вносят претензию, думают по-другому, что рана может и абсолютно происходить, когда низкое столкновение воздействия имеет место. Наиболее распространенное идентифицировано как ?Whiplash ¦. Это имеет место, когда жители don-t имеют ни малейшего представления о нависшем столкновении так они, can-t готовятся, вызывая их спину и/или шею против места или подголовника. Из-за этого их тела хлещется и хватал о чем-то жестоком.

Автомобильные бамперы построены, чтобы противостоять до катастрофы на 5 МИЛЬ В ЧАС без повреждения. Это не сделано, чтобы застраховать безопасность жителя, а скорее защитить и ограничить повреждение бамперов, держа стоимость ремонта минимума. Много раз транспортное средство, чтобы транспортировать воздействия может выдержать воздействие 8 - 9 МИЛЬ В ЧАС прежде there-s распознаваемое повреждение автомашины. Однако, когда бампер doesn-t крошит и поглощает силу воздействия, больше той катастрофы чувствуют жители.

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РАНЫ: отдельный that-s, врезанный другим (даже ТОЛЬКО В 5 МИЛЯХ В ЧАС), брошен вперед с серьезным дергающимся движением - то, чтобы заставлять шеи хватать и спины, чтобы крутить. Из-за этого многие ?Soft Ткань ¦ стилизованные раны имеют место, включая множественные ушибы тела, плюс травмы груди и ребра.

В большинстве случаев монтажники пытаются отрицать возможность ран в воздействии низкой скорости, но исследование доказывает только противоположность! Несомненно, автомашина покажет, что незначительный ущерб, но скорость и сопровождающий силу должен быть передан куда-нибудь, и that-s тем, которые сидят в том транспортном средстве. Автомобили построены, чтобы противостоять таким незначительным воздействиям - человеческое тело не!

#2. ЛОБНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ: В большинстве лобных воздействий occupant-s может вообще готовиться потому что they-re, обычно знающий о столкновении they-re собирающийся быть подвергнутым.

В Лобных Столкновениях скорость и вес транспортного средства играют роль в ранах жителя. (Больше транспортное средство крошит в воздействии менее серьезное раны жителям. Много раз воздушные камеры развернутся).

В лобных столкновениях воздействия скорость и размер транспортного средства определяют раны, которые могут иметь место. (И - возвращение к задним столкновениям на мгновение - поразительное транспортное средство не только подвергается краху, но и передает импульс автомобилю that-s пораженный, продвигая это. Воздушная камера может или, возможно, не взрывается. Это зависит от жесткости транспортного средства that-s пораженный).

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РАНЫ: Голова и шея, назад, спинной хребет, ребро и ключица, руки и ноги, сотрясения, мягкая ткань, внутренняя, дислокации, трение, сокращения и ушибы.

48 - 72 часа спустя: Головная боль, затуманенное зрение, головокружение и потеря вкуса, запаха или слушания. Кроме того, затрудненное дыхание, кровь в моче или табурете, опухоли, потере движения и визуализируемого избиения имеют место. (Они - только некоторые так it-s крайне важный, что раненные должны немедленно настроить назначение с доктором для экспертизы и/или консультации).

#3. ВОЗДЕЙСТВИЕ СТОРОНЫ: Много раз жители возглавляют, будет подражать боковому окну и сильному удару этого. Нет никаких подушек безопасности, ни бамперов, двигателей, и т.д., чтобы помочь защитить тело или поглотить силу воздействия.

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РАНЫ: Голова и шея, руки&ноги, мягкая ткань, дислокации, царапанье и ушибы. 48 - 72 часа спустя: Боль, головная боль, затуманенное зрение, головокружение, потеря вкуса, запаха или слушания, нечувствительности или покалывания (и в основном то же самое как упомянутые выше) так, рискуя тем, чтобы быть скучным, но потому что it-s, столь важный, я должен сказать еще раз: It-s важного значения, что человек выставил воздействию - независимо от того, как небольшой это, может казаться, было - должен немедленно быть исследован медицинским профессионалом.

#4. НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ ОДНОВРЕМЕННОГО НАЖАТИЯ КЛАВИШ: типичный несчастный случай одновременного нажатия клавиш очень серьезен. Наиболее распространенные факторы в единственных дорожных происшествиях приближаются к кривой на слишком высокой скорости, оставляя тротуар или шоссе, или сверхисправляя руль - особенно в транспортных средствах с короткой основой колеса. Серьезность ран жителям вообще зависит от начинающейся скорости скорости, числа рулонов, условия транспортного средства, и во что Ваша автомашина катилась через, и!

Повреждение транспортного средства вообще обширно. Это было решено, что 60 % экономических затрат от одновременных нажатий клавиш следовали из изгнания жителя, и что начальная скорость одновременного нажатия клавиш была между 40 - 60 МИЛЯМИ В ЧАС. (Недавнее исследование сообщило, что ограниченные жители показали более высокую пропорцию повреждений шеи чем несдержанное).

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РАНЫ: The целые девять ярдов - все те как детализировано выше.

*******************

практический результат (ко всем 4 из вышеупомянутых) - то, что во всех автомобильных авариях - независимо от того, как незначительный повреждение it-s самой большой важности, что каждый человек немедленно навещает медицинского профессионала для физической экспертизы и/или консультации.

, Если Вы оказываетесь в сцене несчастного случая и кто-то спрашивает, думаете ли Вы, что они должны видеть доктора, Ваш ответ должен всегда быть, ?Of курс, абсолютно, положительно ¦! Смотрите прямо в их глазные яблоки и скажите им, ?It-s Ваше тело. There-s только один клиенту. Вы должны сделать то, что Вы можете, чтобы заботиться об этом и защитить это ¦.

ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА: Эта статья ~ СТРАХОВОЙ ИСК АВТОКАТАСТРОФЫ ~ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДЕЙСТВИЙ И РАН предназначена для вводной информации только. Его цель состоит в том, чтобы помочь людям понять процесс заявления прав на автомобильную аварию. Ни Дэн Болдига, ни АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕРОИНЩИК не делает гарантии любого вида вообще, НИ подразумевает участвовать в предоставлении любой профессиональной или юридической службы, замены для адвоката, страхового монтажника, или требует консультанта, и т.п. где такая профессиональная помощь желаема, чтобы ЭТО БЫЛА ОТДЕЛЬНАЯ - ОБЯЗАННОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ЭТО.

Дэн Болдигэс третья и последняя книга, СТРАХОВОЙ ИСК ТЕЛЕСНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ АВАРИИ С УЧАСТИЕМ АВТОМОБИЛЯ (Как Оценить И Уладить Вашу Потерю) может быть найден в Интернете в: http://www.autoaccidentclaims.com. Эта книга показывает, что ?How К ¦ успешно обращаются с Вашим требованием автомобильной аварии, таким образом, Вы won-t быть использованными в своих интересах. Это также входит в деталь относительно революционной ОСНОВЫ (Формула Оценки Урегулирования Аварии с участием Автомобиля Baldyga). ОСНОВА объясняет, как определить ценность ?Pain, и Страдающий ¦ Вы выносил - из-за Вашего телесного повреждения.

Copyright (c) 2003 Даниэлем Г. Болдигой. Все права защищены

Дэн Болдига - Автор 19 Вайнона-Драйв, Уэст-Спрингфилд, Массачусетс 01089 Телефонов: (413) 733 0127 ФАКС: (413) 731 8358 Почта к: dbpaw@attbi.com СТРАХОВОЙ ИСК ТЕЛЕСНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ АВАРИИ С УЧАСТИЕМ АВТОМОБИЛЯ (Как Оценить И Уладить Вашу Потерю), Найденный в: http://www.autoaccidentclaims.com