Недавние изданные публикации 2004 года&2003 года доказывают (вне тени любого сомнения), что воздействия Низкой скорости - те, которые берут темп на скоростях МЕНЕЕ ЧЕМ 10 МИЛЬ В ЧАС.
Там? s часто немного (если любой) видимый Материальный ущерб, сделанный к задней части автомашины. Однако, у тех, кто поражен (особенно сзади) часто, есть раны, особенно повреждения шеи. Наиболее распространенные из них идентифицированы как? Ремень?.
большинство способствующих факторов к? Повреждения Поясницы? это, жители не могут готовиться, ни вызвать их спину и шею против места или подголовника. Большинство бамперов построено, чтобы противостоять низкому воздействию (с ограниченным видимым повреждением), но в то время как может быть очень незначительный материальный ущерб, тело сфотографировано вокруг, и тело выдерживает? Мягкая ткань? раны - включая ушибы, плюс травмы груди и ребра.
Это? s доказал, что, в то время как ремни безопасности спасают жизни, они могут также вызвать раны! Начиная с введения Законодательства Ремня безопасности уровень? Мягкая ткань? рана увеличилась на удивительный 21 %!
, Если нужно было обратиться к? Институт Безопасности Шоссе (относительно их предполагаемой Секретной информации - проводимый через их? Манекен для краш-теста? тесты) они читали бы? Ремень довольно редок.?
Это является абсолютно неправильным! Почему? Поскольку их? Манекены для краш-теста? усажены удобно и вертикальные, со всем надлежащим оборудованием, спинками сиденья, ремнями безопасности, подголовниками, и т.д. Однако, это? s очень невероятный, что какой-либо из нас находится когда-либо в? Идеальная Образцовая ситуация?, когда вовлечено в аварию с участием автомашины.
Размер тела играет роль в том, насколько серьезный рана людей может быть. Высокие люди в большем риске? Ремень?. Это - то, потому что у них, наиболее вероятно, будут подголовники, которые слишком низки, чтобы быть любой помощи в воздействии. Люди с меньшим количеством массы мускула (то есть женщины, дети и пожилые) излагают более высокий уровень риска раны, потому что это понижает их собственный внутренний защитный механизм. Это явление также относится к тем с маленькой структурой кости!
ПОВРЕЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: Более старые транспортные средства часто переносят большие воздействия, но показывают меньше повреждения, чем новые автомобили. Только, потому что транспортное средство показывает, что немного или нисколько повреждения бампера не означает водителя, или другие жители не получали повреждение.
Даже при том, что там? s немного, если таковые вообще имеются, Материальный ущерб, который будет визуально наблюдаться, и, становится проблемой для (относительно Вашего Требования Телесного повреждения со страховой компанией Вы? ре, имеющее дело с - потому что там? s никакой Материальный ущерб, который будет наблюдаться) есть 3 решающих фактора, которые нужно перепроверить, нанимая a? Профессионал? снабжать Вас письменным отчетом о.
Они следующие:
#1. Там повреждает, к Горам Бампера или Поглотителям? (Раз так - удостоверяются, что эти факты разъяснены)!
#2. A? Профессионал? (изучая марки на Поршнях Бампера), может оценить количество силы, полученной в воздействии.
#3. Кроме того, это? Профессионал? должен определить если поразительное транспортное средство? s бампер скользил или под Вашим автомобильным бампером! (Если так, даже при том, что, возможно, было немного или нисколько повреждения Вашего автомобиля, это доказывает, что Вы действительно поглощали существенную катастрофу)!
Слишком часто страховой монтажник (и/или их Начальники) попытается отрицать возможность раны, поддержанной в воздействии низкой скорости. Однако, недавнее исследование в отделе доказывает (вне тени любого сомнения) только противоположность!
, Хотя много раз автомашина показывает незначительный ущерб, скорость и сопровождающий силу должна была быть передана куда-нибудь и это? s неудачному жителю автомашины это? s врезанный.
НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: Автомашины построены, чтобы противостоять этим воздействиям. Ваше тело не!
Copyright (c) 2004 By Daniel G. Baldyga. Все права защищены
Дэн Болдига? s третий и последний книжный СТРАХОВОЙ ИСК ТЕЛЕСНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ АВАРИИ С УЧАСТИЕМ АВТОМОБИЛЯ (Как Оценить И Уладить Вашу Потерю) может быть найден в Интернете в http://www.caraccidentclaims.com или http://www.autoaccidentclaims.com. Эта книга показывает? Как К? успешно обращайтесь со своим требованием автомобильной аварии, таким образом, Вы победили? t быть использованным в своих интересах. Это также входит в деталь относительно ОСНОВЫ (Формула Оценки Урегулирования Аварии с участием Автомобиля Baldyga). ОСНОВА объясняет, как определить ценность? Боль и Страдание? Вы выносили - из-за Вашего телесного повреждения.
ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА: единственная цель этой статьи 2003&2004? ФАКТЫ РАНЫ? ОТНОСИТЕЛЬНО НИЗКОЙ СКОРОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ Должен помочь людям понять процесс заявления прав на автомобильную аварию. Ни Дэн Болдига, CarJunky.net, ни АВТОМОБИЛЬНАЯ Веб-Команда ГЕРОИНЩИКА не делают гарантии любого вида вообще, НИ подразумевает участвовать в предоставлении любой профессиональной или юридической службы, НИ заменять адвоката, страхового монтажника, или требует консультанта, и т.п. Где такая профессиональная помощь желаема, чтобы это был ЧЕЛОВЕК? S ОБЯЗАННОСТЬ получить такие услуги.
Copyright (c) 2005 By Daniel G. Baldyga. Все права защищены
<сильный> Дэн Болдига - Author
dbpaw@comcast.net
AUTO СТРАХОВОЙ ИСК ТЕЛЕСНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ
(Как Оценить И Уладить Вашу Потерю),
http://www.autoaccidentclaims.com