Замечательно, когда представители для гигантских корпораций указывают на основные экологические истины. В призыве к терпению в усилиях построить водородную энергетическую экономику, Скотт Фостер, докладчик General Motors на транспортных средствах передовой технологии, указывает, что эти 70 миллионов автомобилей на американских дорогах могли удвоиться до 140 миллионов к 2025. Эти автомобили также удвоились бы, число миль поехало. Так, если бы мы зависим от гибридной технологии как наш зеленый спаситель, мы нуждались бы в каждом гибриде, чтобы быть на 62 процента более эффективными чем лучший гибрид сегодня только, чтобы остаться, где мы теперь с экономией топлива. Страшный, не так ли?
GM говорит, что работает над проблемой. В Нью-Йорке на прошлой неделе, чтобы представить 75-киловаттовый топливный элемент, приводящий наружный экран в действие на Кинофестивале Tribeca ("Двигатель GM - в"), GM VP сказал Ларри Бернс, "Топливные элементы будут коммерчески жизнеспособны, когда стоимость технологии доберется до пункта, который позволяет транспортному средству быть возможным и авто выгодные компании." Та часть мы знали.
"Мы понимаем, что мы - самая агрессивная компания, говорящая о таком периоде времени," сказал Фостер мне. "Мы очень взволнованы об успехах, которые мы сделали на стоимости и плотности власти, полагая, что эти автомобили все еще handbuilt по Ph. Ds. У нас есть 500 инженеров, работающих над топливными элементами, 200 из них около Рочестера. Таким образом, мы думаем, что 2010 - разумная цель для коммерческой жизнеспособности."
GM ожидает, что автомобили топливного элемента перевезут водородный газ, который будет преобразован от бензина или природного газа на уровне бензозаправочной станции. Компания также работает над солнечным и произведенным ветром водородом, хотя это признает, что это находится далее в будущем.
Будущее Топливного элемента