Минимальное Необходимое Обслуживание

(АРА) - Вода. Пыль. Грязь. Вместе они - суп, без которого мы кормим наш ATVs - проглоченным так как отрыжка постпоездки. Приостановка без обслуживаний bushings, полностью запечатанные двигатели и электроника и сильные системы приводов видят к этому.
, Но диета этих потенциально разрушительных компонентов требует, чтобы несколько ключевых мер по обслуживанию держали Ваш ATV в главной форме и готовый к большему количеству банкетов суши. Согласно опытной арктической Кошке, Дилерам Техника Владельца Кошки, несколько простых подсказок будут держать Ваш ATV в прекрасной форме, ли it-s классик или новая модель, как только представленная арктическая Кошка 650V2 4x4.

Общее Обслуживание

Различные условия и наездники делают программу обслуживания "любыми судорогами размера все" невозможный. Однако, you-ll делают Ваш ATV (и Ваш бумажник) большая польза следующим эти пять общих правил технического обслуживания в частоте, которая имеет смысл для условий и продолжительности, на которой Вы едете.

1. Надлежащее Давление воздуха в шине: Давление воздуха - огромный фактор в том, как Ваш ATV едет. Слишком мало давления производит тяжелое регулирование и непредсказуемую обработку. Слишком много средства ускоряло изнашивание шины и тяжёлое испытание. И только 1-psi может сделать значительную разницу. Решение: Проверьте все четыре шины перед каждой поездкой.

2. Воздушный фильтр: It-s, столь быстрый и легкий потянуть воздушный фильтр, ополаскивайте/стирайте это с уборщиком фильтра, унесите это сухой, отнеситесь с нефтью фильтра и повторно установите это, Вы должны сделать так один раз в месяц и после каждой пыльной поездки. Наконечник: Для дополнительной машинной защиты в пыльных условиях, используйте подлинный арктический предварительный фильтр Кошки.

3. Нефть и Фильтр: Изменение нефти и фильтра на Вашем ATV один раз в год (больше, если you-re поездка трудно в высокой температуре) будет сохранять Ваш двигатель ATV новым и здоровым. Для лучших результатов, используйте новое, особенно сформулировал синтетическую нефть от арктической Кошки.

4. Проверка уплотнения: Вы едете в грязи и воде? Вода уплотняет, когда горячий передний дифференциал (на 4x4 ATVs) и задний случай механизма связывается с холодной водой или грязью, загрязняя нефть. Опуститесь чистый, ясный пластмассовый почтовый индекс - набрасываются на инспекционное штепсельное гнездо, и затем проверяют нефть. Если it-s молочный, истощите и снова наполните.

5. Загрузите и Проверка Мехов: Осмотрите резиновые ботинки резюме на каждом колесе и резиновые мехи вентиля на переднем дифференциале (4x4 модели) и задний случай механизма. Если порванные they-re, замените их прежде, чем поехать или рискните дорогим счетом ремонта.

Технический персонал также рекомендует использовать моечную машину высокого давления как те в автомойках самообслуживания, чтобы распылить слой грязи от Вашего ATV, удостоверяясь чистить всю грязь и развалины от радиатора (на охлажденных жидкостью моделях) и машинная/машинная голова (на air/oil-cooled моделях). Распылите обе стороны двух дисков переднего тормоза и единственного заднего диска. (Наконечник: После распыления каждой стороны каждого диска, продвиньте ATV вперёд, чтобы выставить часть, огражденную тормозными колодками, затем распылить снова.)

С небольшим профилактическим обслуживанием, you-ll быть готов к следу в мгновение ока.

Любезность АРЫ Контент