Думая о покупке грузового трейлера, трейлера для перевозки лошадей или даже прицепа для мотоцикла, но не уверен который трейлер купить? Как Вы, возможно, поняли, выбирая трейлер в настоящее время может быть озадачивающим. Это не удивляет данный количество производителей трейлеров и различные типы доступных трейлеров.
есть много факторов, чтобы рассмотреть, покупая трейлер. Одно из первых соображений должно выбрать установленного производителя трейлеров. Как с больше всего всем, Вы обычно получаете то, за что Вы заплатили, так попытайтесь выбрать лучший трейлер, что Вы можете предоставить.
Выбирание, в каком трейлере Вы нуждаетесь для своего заявления, поможет в сужении изготовителей. Есть трейлеры для почти каждого мыслимого типа груза, от мотоциклов до лошадей к концессиям. Если Вы должны буксировать это, то есть трейлер, сделанный буксировать это или по крайней мере один, который может легко быть преобразован, чтобы сделать работу.
После выбора изготовителя, выясните, в каком трейлере размера Вы будете нуждаться. Трейлеры прибывают в несколько различных ширин и длин. Если Вы рассмотрите вложенный трейлер, то Вы должны будете также рассмотреть высоту интерьера. Если Ваше буксирование трейлера должно потребовать, чтобы Вы провели очень время в трейлере, выбрали один с достаточной внутренней высотой, чтобы препятствовать Вам сгибать шею или назад стоя.
Открытые или Вложенные Трейлеры
следующий шаг в выборе трейлера выясняет, будете ли Вы нуждаться в открытом или вложенном трейлере. Открытый трейлер - тот, который выставляет груз внешним элементам. Если ненастная погода не фактор для Вашего груза, то открытый трейлер может быть самым экономичным выбором. Открытые сервисные трейлеры могут расположиться в цене приблизительно от 900$ до новых 2500$.
Открытым сервисным трейлерам хорошо удовлетворяют для многих заявлений включая небольшие фирмы озеленения, которые только начинаются и нуждаются в способе буксировать их пейзажное оборудование. Поскольку их бизнес растет, и они решают двинуться до вложенного трейлера, открытый сервисный трейлер все еще будет невероятно полезен для перевозки всех видов материала, таких как мульча, скала и заводы.
Другой плюс для открытых трейлеров является их весом. Открытые сервисные трейлеры имеют тенденцию быть легче и обеспечить меньше аэродинамического бремени чем вложенные трейлеры.
, В то время как открытые трейлеры экономичны и очень полезны, они не обеспечивают защиту от внешней окружающей среды, что вложенный трейлер будет. Вложенные трейлеры также предлагают добавленные меры безопасности, потому что трейлер функционирует как портативное, блокируемое здание хранения.
Вложенные трейлеры имеют тенденцию быть более тяжелыми и менее аэродинамическими чем открытые трейлеры. Вложенные трейлеры, обычно стоившие в 1600$ к новому диапазону за 5000$, но, могут стать намного выше.
Единственный или Тандемная Ось
, Как только Вы выбрали или открытый сервисный трейлер или вложенный грузовой трейлер, Вы должны будете решить, должны ли у трейлера быть единственная ось, двойная ось или возможно даже три - четыре оси.
у Единственных трейлеров оси есть только один груз, имеющий ось. Трейлеры с единственными осями, с которыми идут и без тормозов, но как правило большого пальца, большинство единственной оси открытые и приложенные трейлеры, прибывают без тормозов. Если Вы планируете перевозку больше чем 3000 фунтов, тормоза трейлера нужно рассмотреть. Фактически, это - законное требование в большинстве государств.
Что-либо более тяжелое чем 3000 фунтов должно быть буксировано на двойном трейлере оси, быть этим открытый или вложенный трейлер. Двойные трейлеры оси используют два груза, имеющие оси, и обычно показывают или весны листа или независимые барные приостановки скрученности. Тормоза рекомендуются для двойных трейлеров оси и снова могут требоваться в зависимости от того, где Вы живете. Кроме того, двойные трейлеры оси имеют тенденцию отслеживать более точно чем единственные трейлеры оси по переменным дорожным поверхностям.
Задний Доступ
, Если Вы выбираете вложенный трейлер, затем Вы должны выбрать или дверь задней части ската, двойные задние двери или одну единственную дверь типа сарая. Выбор типа заднего доступа будет очень зависеть от груза, который Вы намереваетесь буксировать. Если Вы соберетесь буксировать мотоцикл, гоночный автомобиль или какое-либо другое транспортное средство типа, то дверь задней части ската обеспечит самый легкий метод загрузки и разгрузки.
Убедиться, хотя, покупая трейлер с дверью ската, что скат - весна, помогал, поскольку некоторые из дверей ската могут быть очень тяжелыми. Скаты также хороши для того, чтобы буксировать мебель или другие тяжелые пункты, где Вы будете использовать куколку, чтобы загрузить и разгрузить их.
, Если Вы будете использовать трейлер довольно часто и будете в и из него, затем скат может стать довольно тяжелым. Войдите в трейлеры двойных дверей. Намного легче открыть двери, вступить и получить инструмент или пункт, в котором Вы нуждаетесь и затем усиливаете и закрываете дверь, чем это должно понизить скат каждый раз, когда Вы нуждаетесь в доступе. Также, Вы должны считать разрешение необходимым для открытия двери задней части ската.
Единственные двери задней части типа сарая обычно находятся на вложенных трейлерах меньшего размера и сопоставимы в удобстве удвоить задние двери.
производители Трейлеров знают о проблеме ската и наиболее теперь добавляют боковую дверь для доступа к их вложенным трейлерам, дающим тем, которые требуют ската лучший из обоих миров.
Тормоза Трейлера
В дополнение к различным типам трейлеров, есть несколько типов тормозных систем трейлера.
Электрические тормозные системы - наиболее распространенный тип тормозных систем, найденных на трейлерах сегодня. Эти тормозные системы типа соединяют тормозную систему на тягаче к тормозной системе на трейлере. Это достигнуто, устанавливая диспетчера тормоза в тягаче. Чувства диспетчера тормозное усилие тягача и в свою очередь активизируют тормоза на трейлере.
гидравлическая тормозная система скачка состоит из цилиндра приведения в действие, который обычно объединяется с собранием языка трейлера. Поскольку тягач применяет свои тормоза, "скачок" трейлера к замедляющемуся тягачу сжимает привод головок скачка. Поскольку этот цилиндр сжат, сила применена к главному цилиндру и оттуда к тормозящим цилиндрам.
тормозные системы Скачка более дороги и обычно только необходимы, если бы Вы будете использовать несколько различных тягачей, которые каждый потребовали бы диспетчера тормоза.
Электрические тормоза обычно предпочитаются по тормозам скачка, потому что их действие независимо от тягача. Если бы по некоторым причинам тягач теряет свои тормоза, не было бы достаточного скачка замедления, чтобы активизировать тормоза скачка. Однако, с электрическими тормозами, водитель мог вручную активизировать диспетчера тормоза, таким образом позволяющего трейлер замедлить вся буровая установка.
В некоторых государствах, любой трейлер с тормозами обязан иметь отколовшуюся систему. Когда трейлер становится разъединенным от тягача, тормоза трейлера применились бы автоматически, чтобы остановить убежавший трейлер. Трейлер, оборудованный электрическими тормозами, перевозит отдельную батарею, чтобы активизировать отколовшиеся системы. Тормоза скачка используют кабель, который захватывает перерывы в отколовшейся ситуации.
Информированная Покупка
самым важным аспектом покупки трейлера должен быть информированный покупатель. Задайте много вопросов. Любой уважаемый дилер будет рад ответить на Ваши вопросы и фактически, должны задать Вы много вопросов относительно Вашего намеченного грузового груза. Спросите о гарантии. Изготовитель поддерживает его работу? Наиболее установленные изготовители предлагают очень хорошую гарантийную программу и будут стараться изо всех сил удовлетворять клиента.
, Чтобы помочь Вам в Вашем поиске прекрасного трейлера для Вас и Вашего груза, посетите http://www.trailershopper.com, где Вы найдете сотни новых и подержанных трейлеров для продажи людьми и дилерами.
Источник Статьи: http://EzineArticles.com /