Эксперт по промышленности Отвечает на Главные Вопросы Антифриза

Эксперт по промышленности отвечает на главные вопросы антифриза, таким образом, читает все об этом. Изучите все, что Вы когда-либо хотели знать об антифризе, но слишком боялись, чтобы спросить.



(NC) ?Misleading по имени, все же жизненно важный для жизни Вашего автомобиля, антифриз/хладагент играет критическую роль круглый год в здоровой функции Вашего транспортного средства, обеспечивая защиту против перегревания в жарких летних месяцах так же как защиты замораживания в холодную зиму. Джей Бакли, менеджер по техническому обучению по Honeywell Consumer Products Group, отвечает на главные вопросы антифриза на умах потребителей.

1. Вопрос: Когда мне должны были изменить мой антифриз/хладагент?

Ответ:

интервалы Изменения могут измениться от транспортного средства до транспортного средства, с каждых 2 - 5 лет, или 58,000-240,000 километров, какой бы ни на первом месте. Всегда консультируйтесь с руководством своего владельца для надлежащего интервала изменения для Вашего определенного транспортного средства. И выберите антифриз/хладагент хорошего качества как Предварительный камень Длинная Жизнь, которая разработана для использования с любым антифризом/хладагентом в любом транспортном средстве, делают или модель. Это прекрасно для технического персонала и потребителей, проводящих полный поток системы охлаждения и добавление. Это - фосфат - силикат - и без бората и использует специальную запатентованную технологию, которая обеспечивает расширенную жизнь пакета ингибитора коррозии так, чтобы это продлилось в течение пяти лет или 240 000 километров (какой бы ни на первом месте).

2. Вопрос: действительно ли поток необходим, изменяя мой антифриз/хладагент?

Ответ:

, изменяя хладагент, это умно, чтобы сделать полный поток. Только иссушение системы не будет удалять весь хладагент. Если полный поток не может быть выполнен, то надлежащее количество полностью сконцентрированного хладагента должно быть добавлено в систему прежде, чем добавить воду. Это гарантирует, что система охлаждения абсолютно полна надлежащей смеси антифриза/хладагента и воды. Удостоверьтесь, что весь воздух вне системы, чтобы избежать коррозии и гарантировать хорошую работу теплопередачи.

3. Вопрос: Как я знаю, должна ли моя система охлаждения только быть ?topped ¦?

Ответ:

Предкаменные инженеры сначала рекомендуют, чтобы автомобилисты контролировали уровень хладагента и появление и если нужно проверили их хладагент, чтобы гарантировать, что это не должно быть изменено. Вы можете использовать испытательные полосы или Предкаменного Тестера Хладагента (который может быть куплен в Вашем местном магазине автомобильных запчастей) сделать это. Если только вершина необходима, используйте формулу, которая удаляет догадки (Предварительный камень Длинная Жизнь, Заранее перемешанный Антифриз / Хладагент является хорошим выбором.) Это показывает точную смесь 50-процентного антифриза/хладагента, концентрируют для температурной и защиты от коррозии и 50 процентов обессоленную воду для идеальной защиты теплопередачи; это сформулировано и совместимо для использования с любым антифризом/хладагентом и в иностранных и во внутренних автомобилях и грузовиках легкого режима, старых и новых.

4. Вопрос: Как делают меня ?top ¦ мой антифриз/хладагент?

Ответ:

Почти все транспортные средства сегодня оборудованы герметичной системой восстановления хладагента. Часть этой системы - пластмассовая расширительная камера хладагента. Это обычно располагается около фронта моторного отделения и герметизируется и связано с остальной частью системы охлаждения со шлангом. Вы можете контролировать уровень хладагента, наблюдая уровень хладагента в расширительной камере, и пополнить в случае необходимости, согласно инструкциям, обеспеченным производителем транспортных средств в руководстве владельца или поставщиком хладагента на лейбле антифриза/хладагента. Только убедитесь, что не удалили крышку расширительной камеры или фактическую кепку радиатора, когда двигатель горяч. Выполнение так может привести к ожогам от горячей смеси хладагента/воды и/или пара.

5. Вопрос: Каково надлежащее отношение воды/антифриза, и почему это настолько важно?

Ответ:

причина, антифриз/хладагент и вода смешаны в 50/50 отношении, состоит в том, чтобы понизить пункт замораживания системы охлаждения к-34¦F (-37¦C) и поднять точку кипения системы, в транспортном средстве, работающем в 15psi с кепкой в хорошем состоянии, к 265 ¦ F (129¦C). Проблемы, которые могут произойти с 30/70 смесью процента антифриза/хладагента и водой, включают: поднятая точка замерзания, пониженная точка кипения и потенциальная металлическая коррозия. Проблемы, следующие из более чем 70-процентной концентрации антифриза/хладагента, могут включать slushing, совокупную стабильность, плохую теплопередачу, перегревание, и конечно, поднятая точка замерзания.

6. Вопрос: я должен контролировать условие хладагента и появление летом и зимой?

Ответ:

Да, Вы должны контролировать свой уровень хладагента и условие в течение года, поскольку это позволяет системе должным образом охладить и нагреть двигатель Вашего автомобиля.

Больше информации об этой теме может быть сочтено онлайн в www.prestone.com.