(NAPSI) - Технология, используемая американскими вооруженными силами, помогает удержать американские ладные автомобили - и сэкономить потребительское время в механике.
технология - беспроводный компьютер, имевший обыкновение армейским Запасом выполнить обслуживание на miliary транспортных средствах. Они используют устройства, чтобы получить доступ к информации в любое время, через то, что известно как главный показ.
У главного показа есть ясная часть стакана, который свисает с щитка, шляпы или даже военного шлема перед глазом пользователя. Стакан отражает просмотренный луч света на глаз владельца, создавая добавленное изображение, колеблющееся перед пользователем. Эффект подобен наличию монитора перед Вами везде, куда Вы идете.
Технология теперь используется сервисным техническим персоналом, когда они ремонтируют автомобили. Сервисный технический персонал, который носит технологию, названную Кочевой Системой Техника Эксперта, может остаться на задаче (и под капотом), не имея необходимость останавливать работу, чтобы восстановить важную информацию. Технология может использоваться, смотря под транспортным средством, например, чтобы видеть диаграмму ремонта для карданного вала, технических требований выравнивания колеса представления или получить доступ к сотням других деталей ремонта.
Авто эксперты говорят, что пребывание в одном месте позволит техническому персоналу быть более производительным - и это увеличилось, доступ к информации увеличит качество ремонтных работ и вероятности, автомобиль будет отремонтирован должным образом в первый раз.
"Представительств, используя технологию теперь, большинство находит, что каждый техник в состоянии повысить производительность на 24 процента в день, не имея необходимость оставить транспортное средство отремонтированным, чтобы проверить спекуляции на постоянном компьютере или в печатном руководстве," сказал Том Санко, вице-президент в Микровидении (Nasdaq: MVIS), компания, которая делает Кочевника. "Это означает больше автомобилей, отремонтированных правильно за более короткое количество времени."
Некоторые представительства также использовали систему, чтобы поддержать хорошие отношения с клиентами и обслуживание вне сервисного залива. Они поощрили сервисных советников использовать Кочевника, когда они приветствуют и консультируются с клиентами в их автомобилях. Система предоставляет им оставляющий руки свободными доступ к истории транспортного средства онлайн и информации о ремонте.
За дополнительной информацией, посетите www.microvision.com.
Главные показы, используемые вооруженными силами, теперь используются, чтобы отремонтировать автомобили.