Семь Шагов к Регистрации Вашего Требования Автострахования

Наличие даже крошечная подростком автокатастрофа может быть одним из наименее приятных моментов жизни. Однако, несчастные случаи происходят, и рано или поздно, у всех нас есть опыт встречи одного из наших поддерживающих путешественников дороги довольно близко. Используя следующие семь шагов к регистрации Вашего требования поможет Вам преобладать над этим ударом скорости настолько гладко насколько возможно.

Шаг 1: Поймите свою политику

Перед потерей, сядьте и тщательно прочитайте свой страховой полис. Назовите своего агента или компанию, если у Вас есть какие-либо вопросы о том, что или не покрыто.

Шаг 2: Обменная информация

, Если Вы вовлечены в результате несчастного случая, получите имя другого водителя, адрес, номер телефона, страховую авиакомпанию, и номер телефона страховщика. Будьте подготовлены дать ту же самую информацию о вас непосредственно другому водителю. Вы можете найти номера телефона страховщиков на картах доказательства страховки, которые нужно нести на Вашей личности, управляя автомашиной.

Шаг 3: Идентифицируйте свидетелей

, Спрашивают свидетели несчастного случая для их имен и телефонных номеров в случае, если их счет несчастного случая необходим.

Шаг 4: Подайте акт об аварии

Контакт местные сотрудники правоохранительных органов, чтобы попасть в аварию подготовленный отчет. Если проведение законов в жизнь не достижимые, акты об аварии, и детализированные инструкции доступны во всех полицейских управлениях, офисах шерифа, Вашем местном Отделе офиса Автомашин, и на Вашем местном Отделе вебсайта Автомашин.

Шаг 5: Уведомьте своего страховщика

Контакт Ваша страховая компания о несчастном случае как можно скорее. Страховой монтажник рассмотрит акт об аварии, чтобы определить, кто вызвал несчастный случай. Если несчастный случай не был Вашей ошибкой, у Вас может быть или своя страховая компания или ручка страховой компании водителя в ошибке ремонт или замена Вашего транспортного средства. Если Вы будете использовать компанию другого водителя, то у Вас не будет требования на Вашей автомобильной политике, и Вы не должны будете заплатить франшизу.

Шаг 6: не освобождайте страховщиков слишком рано

, не освобождают Вашу страховую компанию от его ответственности, пока убытки не улажены к Вашему удовлетворению. Например, сделайте, чтобы Ваша страховая компания обращалась с требованием, если страховая компания другой стороны подвергает сомнению небрежность своего держателя страхового полиса или предлагает недопустимое урегулирование.

Шаг 7: Рассмотрите эти факторы урегулирования

Телесные повреждения: Вы можете быть наделены правом на денежно-кредитное урегулирование для ран, вызванных другим в ошибке (ответственная) сторона. Может потребоваться несколько дней для небольшого количества ран, чтобы стать очевидным.

Убытки: страховая компания ответственна, чтобы заплатить за разумную стоимость ремонта Вашего транспортного средства. Страховой монтажник оценит размер ущерба. Обычно, страховые компании и автосервисы договариваются о разногласиях о том, что должно быть восстановлено. Если Вы не соглашаетесь с их заключениями, Вы имеете право получить другую оценку в любом автосервисе.

Оценочный пункт: Большинство политики автострахования включает оценочный пункт, который может использоваться, чтобы помочь уладить споры о требованиях физического повреждения между Вами и Вашей страховой компанией. (Оценочный пункт не просит требования, которые Вы регистрируете со страховой компанией другой стороны.) Если Вы не можете достигнуть соглашения со своей компанией, Вы или Ваш страховщик можете начать оценочный пункт. Ваш оценщик и оценщик Вашего страховщика тогда выбирают независимого судью, чтобы попытаться решить спор.
Проверка Ваша политика или спрашивают Вашего агента или страховую компанию за дополнительной информацией об оценочном пункте.
И это - это. В то время как регистрация требования не является, конечно, никакой забавой, после этих семи шагов сделает процесс почти столь же легким как получение свободных кавычек и покупка Вашего автострахования в http://www.carinsurance.com


Об авторе:
Джон Реджистер - представитель CarInsurance.com. Вы можете
посещение CarInsurance.com в http://www.carinsurance.com или контакт
их в 1-877-327-8728.