Подсказки Ухода за автомобилем, чтобы Гарантировать Гладкое Праздничное Путешествие

(NUI) - Праздничное путешествие может быть депрессией, если Ваше транспортное средство ломается на пути к посещению друзей и семьи.

С сегодняшними плотными графиками и транспортными средствами на основе высоких технологий, большинство водителей оставляют ни со временем, ни со склонностью в течение дня лужения на их автомобиле. Но автомобилисты могут все еще внести свои вклады.

Согласно экспертам в Национальном Институте Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE), хорошая связь между ремонтной мастерской и клиентом может помочь гарантировать удовлетворительное обслуживание.

ASE предлагает следующие советы, чтобы помочь заставить процесс ремонта пойти гладко.

* Делают Вашу домашнюю работу перед принятием Вашего транспортного средства. Прочитайте руководство владельца, чтобы узнать о системах транспортного средства и компонентах. Следуйте за рекомендуемыми сервисными графиками и держите регистрацию всего ремонта и обслуживания.

* не игнорируют предупреждение Вашего транспортного средства сигналов. Могут быть явные сообщения приборной панели или тонкие изменения в работе. Обратите внимание на любые проблемы - и при каких условиях они происходят.

* часто Осматривают Ваш автомобиль. Проверьте на необычные звуки, ароматы, капли, утечки, дым, световую сигнализацию и измерьте чтения. См., замечаете ли Вы изменения в ускорении, работе двигателя, соотношении пройденного расстояния и потребления газа или уровнях жидкости. Кроме того, проверьте на носившие шины, пояса или шланги, и проблемы в обработке, торможении и регулировании или колебаниях.

* Сообщают Ваши результаты. Будьте подготовлены описать признаки своего автомобиля. Несите написанный список тех признаков, чтобы дать сервисному консультанту или технику. Не предлагайте определенный курс ремонта; позвольте технику диагностировать и рекомендовать средство.

* Остаются вовлеченными. Не смущайтесь, чтобы просить простые определения. Учреждения ремонта, которыми профессионально управляют, признают важность двухсторонней коммуникации в автомобильном ремонте. Однако, не срочно отправляйте техника, чтобы сделать на месте

диагноз.

* Отпуск номер телефона, где Вы можете быть достигнуты. Попросите быть названными и информироваться о проблеме, плане действий и затратах прежде, чем работа начнется. Прежде, чем Вы покинете магазин, убедиться, что Вы понимаете всю политику магазина относительно оценок, гарантий и приемлемых методов оплаты.

ASE посвящен улучшению качества автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства о специалистах автосервиса. ASE-гарантированный технический персонал носит синие и белые знаки отличия плеча ASE и несет верительные грамоты, перечисляющие их точные области свидетельства. Их работодатели часто показывают сине-белый знак ASE. Чтобы учиться больше, посетите www.ase.com.